Как новому сайту доставки еды оказаться в топе Яндекса
... но не войти в Google
Заказчик:
SMORYA NASUSHI — доставка готовой еды: суши, пиццы, wok в Барнауле.

Задачи:
  • Исправить технические ошибки;
  • Настроить системы аналитики;
  • Собрать семантическое ядро;
  • Проработать контент и мета-теги.
О сайте и компании
В марте 2019 года к нам обратилась компания SMORYA NASUSHI
https://smorya-nasushi.ru/ с новым сайтом, созданным нашими партнерами «Митрой». Нашей задачей было провести необходимый список настроек и работ по базовому SEO.

SMORYA NASUSHI занимаются доставкой готовой еды: суши, пиццы, wok в Барнауле. Так как таких служб в городе немало, сайт должен выделяться на общем фоне.
Поэтому компания PUNK YOU BRANDS разработала фирменный стиль сайта и реализовала удобную навигацию по нему.­
Что сделали
­После создания сайта требовались технические доработки для исправления ошибок и корректного ранжирования в поисковых системах. Т.к. ресурс новый, индексирование страниц могло занять немало времени. Мы решили в первую очередь взяться за исправление технических ошибок, а после — провести работы с контентом и мета-тегами страниц.­
Аудит для выявления технических ошибок
­В первую очередь сайт просканировали на ошибки и провели поиск дублей страниц, поиск битых страниц и файлов (отдающие 404 код ответа).­
­Корректно настроили редиректы, исключили дубли страниц. Был сформирован корректный файл robots.txt и сгенерирована карта сайта (sitemap.xml). С помощью этих документов исключили «мусорные» (ненужные) страницы из индексации (например, личного кабинета) и распределили краулинговый бюджет.­
Настройка систем аналитики
­Установили Google Tag Manager и настроили системы аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Это позволило корректно отслеживать трафик из всех источников.
Для настройки целей сделали номера телефонов и e-mail кликабельными.­
Зарегистрировали и настроили ресурс в Яндекс.Webmaster и Google Search Console, Яндекс.Справочнике и Google My Business для получения карточки организации и присвоения региональности.
Сбор семантического ядра
На основании анализа поискового спроса по тематике собрали семантику
по нескольким направлениям:

  • доставка готовой еды,
  • доставка роллов, суши, сетов,
  • доставка пиццы,
  • доставка лапши wok.
После кластеризовали запросы
(распределение СЯ по требуемым/продвигаемым страницам).
Работа с мета-тегами и контентом
На основе кластеризации и распределения ключевых запросов написали и разместили мета-теги (title, description). При размещении мета-тега h1 на посадочных страницах, обнаружили некорректную работу: значение title дублировалось в h1, что негативно влияет на SEO. Ошибку устранили.­ Составили рекомендации по созданию и размещению контента.­­

Базовое SEO было закончено в апреле, после чего мы наблюдали постоянный рост трафика из поисковиков.
График поискового трафика в Я.Метрике
­График поискового трафика в Google Analytics
Анализ выдачи в поисковиках после:
­В первый месяц после работ наблюдается подъем позиций в поисковых системах, повысилась видимость.­
Спустя полгода наблюдаем, что позиции в Яндексе сохраняются, а в Google теряются. Это связано с нехваткой текстового контента.­
Чего достигли
Топ 10 в Яндексе по средним и высокочастотным запросам: роллы доставка, суши роллы, роллы барнаул доставка, пицца недорого, пицца барнаул, лапша вок, лапша вок заказать и др.­
Что не получилось и почему
У сайта почти нет в выдаче Google по продвигаемым запросам. Это связано
с отсутствием текстового контента в категориях и карточках товара. Для повышения ранжирования требуется еще поработать с контентом.

Больше кейсов