Таргетированная реклама

Увеличим продажи бизнеса за счет широкого охвата целевой аудитории в социальных сетях
жителей России заходя в соцсети раз в месяц
>80 %
посещают соцсети раз в день
>76 %
Зачем |
Повысить
внимание к бренду, рассказать о новом продукте или услуге
Уверенная ЦА
С помощью соцсетей можно найти целевую аудиторию под любой проект
Позволяет экономить
и планировать рекламный бюджет, ориентируясь только на заинтересованную ЦА
Быстрое знакомство
аудитории с продуктом и побуждение перейти на сайт/страницу в соцсети

Таргетированная реклама в социальных сетях — гибкий и тонко настраиваемый инструмент продвижения на конкретный сегмент аудитории

  • 1
    В чем суть?
    С помощью таргетированной рекламы объявления не будут показываться всем подряд, а «попадут» точно в вашу целевую аудиторию.
  • 2
    Контекстный таргетинг
    Этот инструмент эффективно работает для охвата пользователей с уже сформированным спросом. Позволяет подстроиться под новый сценарий поведения аудитории: в настоящее время люди чаще ищут информацию о продуктах и услугах не в поисковиках, а в соцсетях и в маркетплейсах.
  • 3
    Lead Ads подробнее
    В постах Lead Ads есть форма обратной связи, что позволяет пользователю заполнять заявки, не переходя на другие ресурсы. Инструмент можно использовать для сегментирования аудитории и настройки ремаркетинга.
Как и у любого другого канала, у таргетированной рекламы есть свои преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы таргетированной рекламы

Недостатки
  • Холодная аудитория
Таргетированная реклама нацелена на пользователей, у которых ещё нет спроса на продукт, поэтому она может быть менее эффективна, чем, например, контекстная реклама или SEO, которые отвечают на конкретный запрос пользователя.
  • Не всем подходит
Как показывает опыт, в большинстве случаев таргетированная реклама не работает для B2B-компаний, которые продают продукты и услуги для бизнеса. Это связано с тем, что, заходя в соцсети, пользователь, даже если он генеральный директор или руководитель отдела закупок, хочет развлечься, а не решать рабочие задачи.
Преимущества
  • Большое количество форматов
Даже если у рекламодателя нет профессионального видео или качественного баннера, он может сделать таргетированную рекламу, используя фото товара, стоковые картинки или только текст.
  • Широкие охваты
Аудитория социальных сетей огромна: только во ВКонтакте ежемесячно заходят 100 млн человек. Даже при узком таргетинге практически любой рекламодатель может рассказать о себе большому количеству пользователей.
  • Множество целей
Таргетированная реклама даёт возможность настроить разные целевые действия и подходит как для достижения целей брендинга, так и для performance-маркетинга.
  • Гиперсегментация аудитории
Благодаря разным настройкам можно показать рекламу достаточно узкой целевой аудитории. Например, девушкам 18-20 лет, живущим рядом с метро «Сокольники», учащимся в ближайшем ВУЗе и интересующимся аниме.

Задачи, которые решает таргетированная реклама

01


Увеличение заявок

Научим ваш бизнес говорить с покупателями на одном языке. Проанализируем целевую аудиторию, выберем подходящие рекламные инструменты и тональность обращений. Напишем продающие объявления, создадим статичные и анимированные баннеры.

02


Привлечение подписчиков

Сделаем рекламу инструментом долгосрочного развития. Составим объявления, способные захватить и удержать внимание потенциальных клиентов. Сформируем отложенный спрос на ваш продукт ещё до начала продаж.

03


Возврат клиентов

Создадим модель воронки продаж, выявим незавершённые покупки на каждом этапе. Проанализируем причины ухода, предоставим рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии. Создадим персонализированные обращения, поможем с разработкой акций и других мероприятий.

04


Рассылка ВКонтакте

«Прогреваем» аудиторию и с помощью цепочки писем ведем пользователя к покупке. Это позволяет снизить затраты на рекламу.
ПОЧЕМУ МЫ?
Поможем получить оптимальный результат с наименьшими затратами.
Опыт
Анализируем продукт, определяем цели
тайминг
Запускаем рекламу за 3 рабочих дня
Честность
Все договоренности закрепляем юридически
ПОМОЖЕМ НАСТРОИТЬ
ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
Скорость
Отвечаем на все вопросы в течении дня
Качество
Работаем на результат, адаптируемся под события
Сделаем бесплатный аудит!
Проведем бесплатный аудит вашей кампании за 3 дня.
Покажем ошибки, напишем рекомендации, поможем сделать рекламу максимально эффективной.
КЕЙСЫ
Уилмингтон
Нью-Йорк
Владивосток
Пхукет
Новосибирск
Алтай
Екатеринбург
Дубай
Ижевск
Тбилиси
Мальта
Астана
Кипр
Лондон
Москва
Стамбул
Работаем по всему миру
Площадки для рекламы

ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте широкая и достаточно разнообразная. Ее используют с разных устройств, в ней несколько форматов рекламных блоков и множество разнообразных функций для взаимодействия.

Основная задача таргетолога, подобрать максимально эффективные связки форматов/креативов и протестировать как можно больше аудиторий, чтобы попасть в окупаемость инвестиций и допустимые значения цены за клик, просмотр, подписчика и заявку.
Получить консультацию
Telegram
Прошлый год для Telegram стал звездным: аудитория выросла более чем на 66%, и по популярности в России мессенджер обогнал конкурентов.

Теперь Telegram — одна из самых перспективных площадок для продвижения бизнеса и размещения рекламы. И именно о том, как официально запускать кампании в мессенджере и как работает реклама в Telegram, мы расскажем вам подробнее на консультации.
Получить консультацию
Одноклассники
Одноклассники — большая и известная соцсеть, которой ежемесячно пользуются больше 70 млн человек со всего мира: из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Кроме того, после блокировки в России популярных рекламных кабинетов Google Ads и Meta for Business большая часть рекламодателей перешла во ВКонтакте, и конкуренция в рекламе там сильно выросла.
Получить консультацию
Остались вопросы?