Исходя из поставленной задачи, мы разбили всю работу на этапы:
Сначала провели полный анализ сайта:
Составили список замечаний и правок. Поскольку сайт заказчика был сделан на современной CMS, проблем с доработками не возникло.
Следующий этап – анализ рынка. Мы провели анализ деятельности конкурентов. У подавляющего большинства сайты были на самописных системах и имели устаревший внешний вид, не отвечающий современным запросам пользователей. С такой проблемой сталкиваются многие производственники, которые разрабатывали сайты в середине и конце нулевых. Почти никто не продвигался по SEO, и всего 2 конкурента использовали контекстную рекламу. Каких-либо публикаций в информационных крупных и профильных порталах мы не нашли.
Таким образом, конкуренты редко использовали интернет-рекламу в этом сегменте.
Для работы с целевой аудиторией использовали данные от клиента и из метрики сайта:
На основании этих двух документов мы сформировали ключевые месседжи для взаимодействия с целевой аудиторией:
В стратегии продвижения, мы рекомендовали использовать мультиканальное продвижение с использованием инструментов диджитал-маркетинга для привлечения и возврата трафика, информационной поддержки, повышения лояльности.
На этапе планирования мы расписали обобщенные задачи по каждому из инструментов. В дальнейшем все задачи разделятся и учтутся в медиаплане.
Контекстная реклама:
Таргетированная реклама:
E-mail маркетинг:
PR:
Социальные сети:
SEO:
Работа с сайтом:
Статистика ДО-ПОСЛЕ по одной из ключевых целей. Напомним, это не продажи в интернет магазине, это заказы B2B.
Больше кейсов