Наполнили аккаунт свежим контентом и привлекли новых клиентов.
Заказчик: Аквалайн — компания занимающаяся продажей бассейнов и всего, что с ними связано.
Задачи:
Вернуть активность аккаунту в Instagram (запрещённая в РФ организация);
Привлечь через него покупателей.
Перед началом работы было решено вести аккаунт в следующем направлении: качественный эмоциональный визуал и полезная текстовая составляющая. Иногда в ленте появлялись рекламные посты, но их количество сводилось к минимуму. Таким образом, в I***m мы не продавали бассейны, мы продавали эмоции. Такой подход позволил избавиться от негативного отношения к нашей рекламе.
Помимо контент стратегии на старте были проработаны информационные блоки:
описание профиля
блок «актуальное»
настройка taplink
Поскольку в начале апреля в наших широтах провести фотосессию в открытом бассейне во дворе не представлялось возможным, визуальный контент брали с фотостоков.
В подписчиках профиля было много некачественных аккаунтов и нам предстояла большая работа по их очистке. Это необходимо для увеличения вовлеченности и, как следствие, поднятия количества органических охватов.
Для продвижения страницы I***m использовалась таргетированная реклама. Это позволило значительно поднять охват профиля и привлечь релевантных подписчиков.
За время работы мы значительно увеличили вовлеченность пользователей, что привело к увеличению обращений. Возможно это связано с самоизоляцией и жаркой погодой в регионе, но пользователи активно интересовались покупкой и установкой бассейнов.
За время работы мы получили следующие результаты:
Подписчики;1 388 (+243)
Охват;17 017
Просмотры;20 002
Посещаемость;1 063
Лайки;1 115
Комментарии;110
Сохранения;68
Клики по адресу;26
Клики по телефону;2
Кликов по ссылке в описании (перешли на сайт);85
Вовлеченность;6,90%
Больше кейсов
Как мы привлекли абитуриентов на День открытых дверей ⭑⭑⭑⭑⭑
Давайте настроим таргетированную рекламу для вашего бизнеса
Проводим количественные и качественные исследования, чтобы лучше понять Ваш продукт и его пользователей, предложить решения на долгую перспективу. Начнем?