Как оживить подписчиков и спасти их от жары

Наполнили аккаунт свежим контентом и привлекли новых клиентов.
Заказчик: Аквалайн — компания занимающаяся продажей бассейнов и всего, что с ними связано.

Задачи:
  • Вернуть активность аккаунту в Instagram (запрещённая в РФ организация);
  • Привлечь через него покупателей.
Перед началом работы было решено вести аккаунт в следующем направлении: качественный эмоциональный визуал и полезная текстовая составляющая. Иногда в ленте появлялись рекламные посты, но их количество сводилось к минимуму. Таким образом, в I***m мы не продавали бассейны, мы продавали эмоции. Такой подход позволил избавиться от негативного отношения к нашей рекламе.

Помимо контент стратегии на старте были проработаны информационные блоки:

  • описание профиля
  • блок «актуальное»
  • настройка taplink

  • Поскольку в начале апреля в наших широтах провести фотосессию в открытом бассейне во дворе не представлялось возможным, визуальный контент брали с фотостоков.
В подписчиках профиля было много некачественных аккаунтов и нам предстояла большая работа по их очистке. Это необходимо для увеличения вовлеченности и, как следствие, поднятия количества органических охватов.

Для продвижения страницы I***m использовалась таргетированная реклама. Это позволило значительно поднять охват профиля и привлечь релевантных подписчиков.
За время работы мы значительно увеличили вовлеченность пользователей, что привело к увеличению обращений. Возможно это связано с самоизоляцией и жаркой погодой в регионе, но пользователи активно интересовались покупкой и установкой бассейнов.
За время работы мы получили следующие результаты:

Больше кейсов