Заказчик говорил о росте продаж. К сожалению, цифр по продажам за этот период у нас нет. Но мы узнали забавный факт о продвижении на Wildberries: количество трафика напрямую влияет на выдачу карточки в ТОП популярных товаров. После проведения всех работ по SEO, мы еще около 3-х месяцев отслеживали выдачу карточек товара в ТОП.
С ростом трафика позиции товаров тоже росли. А за счет этого — и продажи. Поэтому у нас появился простор для работ и экспериментов. Совместно с заказчиком решили увеличить географию показов — брали месяц на тестовый период для показов на ПФО, ЮФО, СФО. После теста оставили все, потому что обнаружили отличные возможности для рекламы по товарным фидам.
Дополнительно решили протестировать другие способы продвижения через контекст: подключили кампании «Баннер на Поиске» по ключам в Яндекс. Расход на период увеличили в 1,5 раза. Дополнительный бюджет расходовался строго на тестовые регионы. Бюджет распределялся в равных пропорциях, но не больше, чем на ЦФО и УФО.
Можно заметить, что показатели Google в сетях несколько хуже, чем у Яндекса. Это происходит потому что сервисы Яндекс все больше используются в России – ПО предустанавливается заранее. Раньше мобильный трафик был больше на стороне Google, сейчас же, когда в целом мобильный трафик растет, пользователи всё чаще пользуются Яндексом. Дополнительно в Google использовались кампании на поиске.
Стоимость клика в Яндексе также ниже, даже на новых регионах. Но Google в продвижении не менее важен: в кампаниях на поиске высокий CTR (количество кликов к показам), и отключать эти кампании – значило бы отсечь большой пласт аудитории.