В марте 2020 года мы начали работать с «Соцветием» https://socvetie.info/ — розничной сетью цветочных магазинов в Барнауле. Компании уже 25 лет, у них 6 розничных магазинов по городу. Каждую неделю им доставляют порядка 10 тонн цветов 2-мя авиарейсами.Что нужно было сделать?Нашей задачей было увеличить количество заказов на сайте. При том, что на рекламу бюджет был ограничен, а работать пришлось, что называется, «с нуля».
С чего начали работуПервое, что мы сделали - настроили счётчики и установили в них цели (в т.ч. по шагам оформления заявки). Параллельно с этим изучили кейсы по тематике, что помогло с разработкой стратегии. Работали, как обычно, на Яндекс и Google.Далее собрали семантическое ядро по следующим направлениям:- заказ букетов,
- букеты по составу цветов,
- букеты по цвету,
- на день рождение и юбилеи,
- на праздники,
- на свадьбу,
- по конкурентам.
Что делали дальшеПосле того как все подготовительные работы остались позади, начали составлять объявления.
В каждой группе подготовили по 4-6 объявления, а для максимальной релевантности использовали шаблоны.
Также для сетевых кампаний добавили баннеры, а для Яндекса добавили «Баннер на поиске».
В отдельных группах и объявлениях разделили показы для мужчин и женщин.