Как мы нарвали большой букет продаж для цветочной сети

Настроили контекстную рекламу так, что клиенты выстроились в очередь

В марте 2020 года мы начали работать с «Соцветием» https://socvetie.info/ — розничной сетью цветочных магазинов в Барнауле. Компании уже 25 лет, у них 6 розничных магазинов по городу. Каждую неделю им доставляют порядка 10 тонн цветов 2-мя авиарейсами.

Что нужно было сделать?

Нашей задачей было увеличить количество заказов на сайте. При том, что на рекламу бюджет был ограничен, а работать пришлось, что называется, «с нуля».

С чего начали работу

Первое, что мы сделали - настроили счётчики и установили в них цели
(в т.ч. по шагам оформления заявки). Параллельно с этим изучили кейсы по тематике, что помогло с разработкой стратегии. Работали, как обычно, на Яндекс и Google.

Далее собрали семантическое ядро по следующим направлениям:
  • заказ букетов,
  • букеты по составу цветов,
  • букеты по цвету,
  • на день рождение и юбилеи,
  • на праздники,
  • на свадьбу,
  • по конкурентам.

Что делали дальше

После того как все подготовительные работы остались позади, начали составлять объявления.
В каждой группе подготовили по 4-6 объявления, а для максимальной релевантности использовали шаблоны.
Также для сетевых кампаний добавили баннеры, а для Яндекса добавили «Баннер на поиске».
В отдельных группах и объявлениях разделили показы для мужчин и женщин.

Примеры креативов

РЕЗУЛЬТАТЫ
За первый месяц кампании у нас на руках оказались такие показатели:

  • 2 067 820 показов объявлений, 2 976 кликов, 525 целевых действий.
  • CTR поисковых объявлений составил 14,10% на Google и 5,48% в Яндекс.
  • Среднее время нахождения посетителей на сайте — 3:30 мин.
  • Процент отказов – 35,98%.
  • По цели «Оформление заявки» по шагам:
— 173 добавлений в корзину.
— 71 переход в корзину.
— 27 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
— 0 законченных оформлений.

Если сравнивать 2 поисковых системы, у Google переходы оказались более качественными и CTR гораздо выше. Опираясь на полученную статистику, мы откорректировали семантику, и поисковые запросы стали отличаться друг от друга.

Чтобы «докрутить» показатели, нужно было внести некоторые корректировки на сайте:

  • упростить этапы оформления заявки по шагам;
  • добавить форму быстрого заказа;
  • заполнить страницу «Свадебная флористика»;
  • ввести сортировку букетов по характеристикам:
  • по цвету букета (красный, белый, голубой и пр.);
  • по составу (розы, гвоздика, лилии и т.д.).
Результат не заставил себя ждать — уже через месяц вышли на следующие цифры:

  • 250 добавлений в корзину.
  • 94 перехода в корзину.
  • 54 дохождений до страницы «Доставка и оплата».
  • 20(!) законченных оформлений.
Что касается второстепенных показателей, ситуация была такова:

  • 2 730 417 показов, 2 857 кликов, 614 целевых.
  • CTR поисковых объявлении 16,62% на Google и 9,62% в Яндекс.
  • Среднее время нахождения на сайте — 3:46 минут.
  • Процент отказов — 23,87%.
  • Глубина просмотра — 2,25.
НАЧАЛО ПЕРИОДА
в текущем периоде
Итоги
Мы быстро и без особых проблем достигли целей, с которыми пришёл заказчик. Сайт «набрал обороты», количество заказов увеличивалось как онлайн, так и офлайн. Через некоторое время заказчик уменьшил рекламный бюджет, а ещё через год (во время февральских праздников) полностью остановил кампании, потому что сотрудники просто не справляются с заказами.

Больше кейсов