Когда клиент обратился к нам, показатели кампании за месяц были следующие:
- 128 268 показов;
- 593 клика;
- 34% отказов;
- 0,46 CTR (бюджет на протяжении всего времени работы оставался неизменным).
Мы обновили семантическое ядро, разделили кампании на поиск и сети. Параллельно запустили по 2 объявления в группе для АБ тестирования и поставили объявления на мобильные устройства. Это позволило поднять CTR поисковых кампаний и снизить цену клика. В сетях установили стратегии на получение максимального количества кликов, которые со временем сменили на получение максимального числа конверсий.
С новыми настройками у нас освободился бюджет. Клиент решил направить его на новые регионы, и мы запустили рекламу на Казахстан.
В активных кампаниях постоянно проводили анализ запросов, минусовали ненужные, проверяли эффективность работы площадок и вносили корректировки. При накоплении соответствующей статистики устанавливали корректировки на аудитории. Также постоянно тестировали новые функции системы и оставляли наиболее эффективные. Так со временем были добавлена кампания «Баннер на поиске», а вот динамические объявления не оправдали себя.
Одной из сложностей в работе был постоянно расширяющийся ассортимент рекламируемого товара с неизменным бюджетом. Кроме того, заказчик не хотел указывать цены на сайте, а иногда и создавать карточку товара. В качестве посадочной страницы указывал новостную.
Нам удалось снизить первоначальный процент отказов с 34% до 23−25% и улучшить лидогенерацию. Активно шли звонки по рекламе. Заявок через сайт было меньше из-за отсутствия карточек товаров, но реклама приводила 85% трафика.
Мы приостановили сотрудничество, потому что заказчик отказывался повышать рекламный бюджет, но настаивал на сохранении числа кликов по старым товарам и активном продвижении новых. Чтобы клиент мог самостоятельно вести настроенную кампанию, её перенесли на их аккаунт.