Контекстная реклама литейного производства и металлообработки

Последовательная плановая работа — залог успеха. Даже при ограничениях.
Компания «Запчасть-сервис» http://zapchast-servis.ru/ занимается производством, металлообработкой и продажей запасных частей к тракторам, сельхозмашинам и котельному оборудованию.

Мы работали с ними с 2017 по 2020 год. За это время увеличили количество показов рекламы в более чем 2 раза, взаимодействия с ней, уменьшили процент отказов на 11%.

Такие результаты можно получить при постоянной работе над рекламными кампаниями.
Задача
Компания обратилась к нам для разработки и сопровождения рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Что было сделано
Вначале сотрудничества у клиента была одна рекламная кампания — на Россию. Мы разделили её на две группы: поиск и сети, подкорректировали. Следующим шагом был запуск кампании на Казахстан. После этого добавили местную рекламу по услугам и установили кампанию «Баннер на поиске».

Клиент постоянно увеличивал ассортимент рекламируемой продукции, рекламный бюджет оставался прежним. Количество товара увеличилось почти вдвое по сравнению с первоначальным. Поэтому по некоторым позициям мы были вынуждены спуститься в «гарантии». Не смотря на это, мы увеличили число заявок и сократили процент отказов.
Результат
Среднее количество показов за месяц составило 277 329;

Взаимодействий с рекламным материалом на сайте: 515;

Кликов по рекламным объявлениям: 1 981;

Средняя цена клика: 12,59 руб.;

Глубина просмотра: 2,51;

Процент конверсий: 26,00%;

Процент отказов: 23,60%;

CTR на поиске: 19,90%
Топ 20 ключевых фраз
Как работали
Когда клиент обратился к нам, показатели кампании за месяц были следующие:

  • 128 268 показов;
  • 593 клика;
  • 34% отказов;
  • 0,46 CTR (бюджет на протяжении всего времени работы оставался неизменным).
Мы обновили семантическое ядро, разделили кампании на поиск и сети. Параллельно запустили по 2 объявления в группе для АБ тестирования и поставили объявления на мобильные устройства. Это позволило поднять CTR поисковых кампаний и снизить цену клика. В сетях установили стратегии на получение максимального количества кликов, которые со временем сменили на получение максимального числа конверсий.

С новыми настройками у нас освободился бюджет. Клиент решил направить его на новые регионы, и мы запустили рекламу на Казахстан.

В активных кампаниях постоянно проводили анализ запросов, минусовали ненужные, проверяли эффективность работы площадок и вносили корректировки. При накоплении соответствующей статистики устанавливали корректировки на аудитории. Также постоянно тестировали новые функции системы и оставляли наиболее эффективные. Так со временем были добавлена кампания «Баннер на поиске», а вот динамические объявления не оправдали себя.

Одной из сложностей в работе был постоянно расширяющийся ассортимент рекламируемого товара с неизменным бюджетом. Кроме того, заказчик не хотел указывать цены на сайте, а иногда и создавать карточку товара. В качестве посадочной страницы указывал новостную.

Нам удалось снизить первоначальный процент отказов с 34% до 23−25% и улучшить лидогенерацию. Активно шли звонки по рекламе. Заявок через сайт было меньше из-за отсутствия карточек товаров, но реклама приводила 85% трафика.

Мы приостановили сотрудничество, потому что заказчик отказывался повышать рекламный бюджет, но настаивал на сохранении числа кликов по старым товарам и активном продвижении новых. Чтобы клиент мог самостоятельно вести настроенную кампанию, её перенесли на их аккаунт.

Больше кейсов