Расчеты РАНХиГИС
Контекстная реклама Яндекс.Директ
25 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
40 000-50 000 ₽
Магистратура
Прогноз Яндекс дает на основании данных за последний месяц работы.
Прогнозирование бюджета и доли трафика с рекламных систем является ориентировочным, на основе среднестатистических данных поисковых систем.
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями и рекламой на площадках могут распределяться в иной доле.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
25 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
30 000-42 000 ₽
Программа MBA
Прогноз Яндекс дает на основании данных за последний месяц работы.
Прогнозирование бюджета и доли трафика с рекламных систем является ориентировочным, на основе среднестатистических данных поисковых систем.
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями и рекламой на площадках могут распределяться в иной доле.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Традиционные поисковые кампании по ключевым фразам. Представленный список будет проанализирован через Key Collector, уточнены минус-слова и минус-фразы,
    осуществлена разбивка по группам с учетом акцентов в тексте объявлений и избегания статуса «Мало показов».
    На этом этапе можно будет добавить дополнительные фразы, исключить ненужные запросы.
    Также будут установлены корректировочные коэффициенты на пол, возраст, платежеспособность и прочие характеристики потенциальной аудитории.
    1
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры. После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика. Проводим соответствующие корректировки.
    2
  • Реклама на посетителей сайтов конкурентов (по аудиториям), как показала практика она хорошо себя показывает.
    3
  • Баннеры на поиске. Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске, здесь мы сразу можем добавить список конкурентов, практически без дополнительного бюджета.
    Обычно не требуют большого бюджета, и больше служит для повышения узнаваемости бренда, хотя показов она тоже много не дает.
    4
  • Запускаем рекламу по фидам. Данный вид рекламы работает гораздо лучше стандартных стратегий. Запуск ведем по всем товарам или выборочно, исходя из окупаемости.
    5
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Рекомендуем запустить динамический ретаргетинг.
    6
  • Также предлагаем запустить кампанию со стратегией «Мастер кампаний» по отдельным направлениям, продажи которых нужно усилить.
    Она также показывает хорошие результаты. Оплата идет за конверсии.
    7