Кейс цветочной сети в г.Барнаул

Вводные данные

Сеть розничных цветочных магазинов в г.Барнаул, есть доставка курьером по городу.
С компанией заключен договор NDA, поэтому некоторую информацию мы раскрыть не можем.

Задачи
Компания не занималась продвижением в интернете, поэтому digital-стратегию нужно было разрабатывать с нуля.
Основной задаче было - привлекать пользователей на сайт и наладить продажи онлайн.

Подготовительные работы
Сначала провели анализ конкурентов в нише и изучили кейсы по тематике.
На основании полученной информации определили 2 основных канала привлечения клиентов - контекстная реклама в Яндекс Директ и SEO-продвижение.
Далее - настроили счётчики и установили в них цели (в т.ч. по шагам оформления заявки).
Завели и оформили карточку в Яндекс Бизнес, настроили продвижение в Яндекс Картах.
Запустили систему промокодов для офлайн покупок, чтобы отслеживать людей, которые увидели рекламу в интернете и пришли в розничный магазин.

Яндекс Директ
Собрали семантическое ядро, разделили на группы, под разную целевую аудиторию (свадебные букеты, на день рождения и юбилеи, букеты по составу цветов и тд.)
Оформили кампании, группы, совместно с копирайтером составили тексты объявлений.
Дизайнер подготовил графические баннеры соотвествующие стилистике компании.

SEO-продвижение
Были проведены технические, юзабилити аудиты, анализ конкурентов в поисковой выдаче.
Составили технические задания на доработки по сайту по выделенным проблемам.
Отрисовали и дополнили сайт элементами, которые соответствуют бредбуку компании.

Примеры креативов

РЕЗУЛЬТАТЫ
Показатели за первый месяц:

Яндекс Директ
  • 489 856 показов объявлений, 4775 кликов, 1571 целевое действие, в том числе 101 оформленный заказ через сайт.
  • Среднее время нахождения посетителей на сайте - 4:22 мин.
SEO
  • Доработали техническую часть сайта, исправили ошибки, которые выявили в ходе аудита - трафик с поисковых систем увеличился с 914 до 1471 посетителей в месяц.
  • Выросло количество переходов по внутренним страницам сайта. Увеличилась средняя глубина просмотра - до 3,5 страниц на посетителя.

Показатели через год работы:

  • Среднее число продаж в месяц через сайт - 944
  • Стоимость лида с рекламы составила 530 рублей
  • Офлайн трафик сети магазинов увеличился на 80%
  • Органический трафик на сайте вырос с 37 до 740 посетителей в день
  • Доля визитов новых посетителей 23%.
  • Вошли в ТОП-3 Яндекс и Google по таким запросам как «розы Барнаул», «магазин цветов», «доставка цветов Барнаул»
Общие показатели. Прошлый месяц.