Сеть розничных цветочных магазинов в г.Барнаул, есть доставка курьером по городу.
С компанией заключен договор NDA, поэтому некоторую информацию мы раскрыть не можем.
Задачи
Компания не занималась продвижением в интернете, поэтому digital-стратегию нужно было разрабатывать с нуля.
Основной задаче было - привлекать пользователей на сайт и наладить продажи онлайн.
Подготовительные работы
Сначала провели анализ конкурентов в нише и изучили кейсы по тематике.
На основании полученной информации определили 2 основных канала привлечения клиентов - контекстная реклама в Яндекс Директ и SEO-продвижение.
Далее - настроили счётчики и установили в них цели (в т.ч. по шагам оформления заявки).
Завели и оформили карточку в Яндекс Бизнес, настроили продвижение в Яндекс Картах.
Запустили систему промокодов для офлайн покупок, чтобы отслеживать людей, которые увидели рекламу в интернете и пришли в розничный магазин.
Яндекс Директ
Собрали семантическое ядро, разделили на группы, под разную целевую аудиторию (свадебные букеты, на день рождения и юбилеи, букеты по составу цветов и тд.)
Оформили кампании, группы, совместно с копирайтером составили тексты объявлений.
Дизайнер подготовил графические баннеры соотвествующие стилистике компании.
SEO-продвижение
Были проведены технические, юзабилити аудиты, анализ конкурентов в поисковой выдаче.
Составили технические задания на доработки по сайту по выделенным проблемам.
Отрисовали и дополнили сайт элементами, которые соответствуют бредбуку компании.