Коммерческое предложение
Берег
Анализ сайта bereg-broker.ru
В ходе проведенного аудита для органического продвижения сайта в поисковиках, мы нашли ряд ошибок разного уровня критичности.

SEO-оптимизация - метод продвижения в интернете, который позволяет сайту занимать первые позиции в выдаче по релевантным запросам без вложения средств на рекламу.
Технический аудит
  • 446
    Грубые технические ошибки

  • 8960
    Предупреждения

  • 3
    Прочие технические ошибки

  • 2789
    Число страниц в индексе Yandex

Ошибки верстки и HTML
  • 3
    Ссылки без анкоров
  • 297 (на 297 стр)
    Ошибки в разметке HTML

Оптимизация HTML/CSS/JS
  • 99/100
    Оптимизация скорости под мобильные устройства
  • 100/100
    Оптимизация скорости под персональные компьютеры
SEO-аудит
  • 386
    Грубые SEO-ошибки
  • 48
    Прочие SEO-ошибки

  • 219
    Предупреждения
  • 83
    Страницы без DESCRIPTION
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
План работ на первый месяц
20 часов
  1. Технический аудит - 7 часов
  2. Составление рекомендаций и плана доработок по сайту - 3 часа
  3. Работа в краулере исправление ошибок, составление тз программисту - 7 часов
  4. Мониторинг ошибок сайта в Google Search Console - 1 час
  5. Анализ индексации страниц в ПС Яндекс Google - 1 час
  6. Мониторинг ошибок сайта в Яндекс.Вебмастере - 1 час
*план может меняться по ходу работ

Выполнение пунктов данного плана поможет найти наиболее проблемные места сайта, как с технической стороны, так и со стороны поведенческих факторов.
60 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Полный отчет
Анализ сайта bereg-broker.ru
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные SEO-работы.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
40 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
от 140 000 ₽
Таможенные услуги
Международные перевозки
Итоговые расходы
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле. В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соотвественно число конверсий.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Традиционные поисковые кампании по ключевым фразам. Представленный список будет проанализирован через Key Collector, уточнены минус-слова и минус-фразы,
    осуществлена разбивка по группам с учетом акцентов в тексте объявлений и избегания статуса «Мало показов».
    На этом этапе можно будет добавить дополнительные фразы, исключить ненужные запросы.
    Также будут установлены корректировочные коэффициенты на пол, возраст, платежеспособность и прочие характеристики потенциальной аудитории.
    1
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры. После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика. Проводим соответствующие корректировки.
    2
  • Реклама на посетителей сайтов конкурентов (по аудиториям), как показала практика она хорошо себя показывает.
    3
  • Баннеры на поиске. Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске, здесь мы сразу можем добавить список конкурентов, практически без дополнительного бюджета.
    Обычно не требуют большого бюджета, и больше служит для повышения узнаваемости бренда, хотя показов она тоже много не дает.
    4
  • Запускаем рекламу по фидам. Данный вид рекламы работает гораздо лучше стандартных стратегий. Запуск ведем по всем товарам или выборочно, исходя из окупаемости.
    5
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Рекомендуем запустить динамический ретаргетинг.
    6
  • Также предлагаем запустить кампанию со стратегией «Мастер кампаний» по отдельным направлениям, продажи которых нужно усилить.
    Она также показывает хорошие результаты. Оплата идет за конверсии.
    7
Комментарии
- Конверсию клика в заявку взяли 3%., т.к. не знаем фактическую конверсионность.
- Для поисковых кампаний фразы будут дополнительно проработаны, добавлен список минус-слов.
- Для кампаний в РСЯ будут внесены корректировки по площадкам.
- Также предлагаем запустить рекламу (РСЯ Прочее) на посетителей сайтов конкурентов (компании предлагающим аналогичные услуги)
и/или протестировать работу мастера кампаний (во многих случаях он показывает результат не хуже, а то и лучше чем показы по ключам).