BURMISTROV.MSK
Наши специалисты провели анализ ниши и предлагаемой услуги и пришли в выводу, что наиболее подходящими вариантами будут: реклама через Яндекс.Директ, Telegram ADS, а также реклама на иностранную аудиторию в Inst и Fb.
Яндекс.Директ
Настраиваем рекламу через Яндекс Директ и ведем потенциальных клиентов в телеграм-канал за обращением на бесплатную консультацию, а так же запускаем рекламу в телеграм-каналах через Яндекс Директ в нише элитной недвижимости.
  • 1
    Плюсы
    • Возможность точного подбора целевой аудитории
    • Большой охват
    • Детальная аналитика
    • Возможность управлять бюджетом
    • Быстрый старт
    • Приводим человека сразу в тг-канал
    • Запуск рекламы как в поисковой сети Яндекс и на площадках-партнерах, так и непосредственно в подходящих телеграмм-каналах
    • Цена целевого клика - от 110р (см расчеты ниже)
    • Средняя цена за подписчика в данной нише - 300р.
  • 2
    Минусы:
    • Тест может занять время до месяца
    • Необходимо предварительно поработать с самим каналом (возможно, нагнать аудитории, чтобы была видимость активного канала)
Расчеты Яндекс.Директ
50 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
от 30 000/нед.
Детальный расчет можно посмотреть по ссылке.

Комментарий по нише
Ниша элитной недвижимости считается одной из самых дорогих в Яндекс Директ по ряду причин:
1. Высокая конкуренция: из-за ограниченного количества предложений на рынке элитной недвижимости владельцы агентств недвижимости и застройщики стараются привлечь клиентов через контекстную рекламу.
2. Высокий уровень доходов целевой аудитории: потенциальные покупатели элитной недвижимости обычно обладают высоким уровнем дохода, что позволяет им выделить значительные средства на покупку жилья.
3. Уникальные характеристики объектов: элитная недвижимость предлагает широкий спектр дополнительных услуг и улучшений, таких как вид на море, охрана и консьерж-сервис.
4. Престиж и статус: покупка элитной недвижимости часто связана с желанием показать свой социальный статус и принадлежность к определенному слою общества.
5. Высокие ставки за клик: из-за специфики целевой аудитории и конкуренции ставки за клик по ключевым словам связанным с элитной недвижимостью могут быть значительно выше, чем в других нишах.
Особенности рекламы в Телеграм канале:
  • Директ создает объявления из постов вашего канала.
    Однако, обращаем внимание, что тематики каналов – это не интересы пользователей. Пользователь может интересоваться грузоперевозками.
    С объявлений пользователи переходят на промостраницы – они помогают понять, кто интересуется каналом, и найти похожую аудиторию.
    Так реклама становится эффективнее и выгоднее
    1
  • Чем выше бюджет, тем выше охват. Чем выше ставка, тем более узнаваемый канал, на котором будут показы объявлений.
    2
  • Директ создаст объявления на основе выбранных постов из вашего канала. Можно выбрать до 50 постов – и редактировать объявления с ними, если нужно
    3
  • В настройках можно указать сайты, компании или темы, которые может искать ваша аудитория
    4
  • Для отслеживания и привлечения подписчиков рекомендуется установить на канал телеграм-бота от Яндекса (выдадим при настройке РК). Так продвижение станет эффективнее, а вы увидите, сколько подписчиков приводит реклама
    5
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Рекомендуем запустить динамический ретаргетинг.
    6
  • Также предлагаем запустить кампанию со стратегией «Мастер кампаний» по отдельным направлениям, продажи которых нужно усилить.
    Она также показывает хорошие результаты. Оплата идет за конверсии.
    7
Прямая реклама в ТГ-каналах

Запуск рекламы в Telegram ADS через платформы Elama, либо через телеграмм ads.
Минимальный бюджет от 500 евро.
  • 1
    Плюсы
    • Официальная платформа
    • Точечная реклама на аудиторию конкурентов
    • Стабильная стоимость за клик
    • Возможность тестов на малых бюджетах
  • 2
    Минусы:
    • Премиум подписчики не видят рекламы (наша состоятельная аудитория скорее всего имеет подписку)
    • Сложности с модерацией
40 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Телеграмм ADS:
от 500
Реклама в Instagram и Facebook

Есть возможность запустить рекламную кампанию в FB и Instagram для зарубежных покупателей.
Для определения бюджета на рекламные кампании нужно получить дополнительную информацию (география показов)
  • 1
    Плюсы
    • Международная проблема
    • Точное попадание в аудиторию
    • Низкая стоимость контакта с целевой аудиторией
    • Возможность запустить рекламу сразу на большое количество стран
  • 2
    Минусы:
    • Запрет на показы аудитории в РФ
    • Отсутствие возможности привести лид на сайт, тг, wa из РФ
45 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Inst/FB:
-