Кейс: реклама клубов и ресторанов в Дубае
В феврале этого года к нам обратился крупный клиент — владелец сети элитных клубов и ресторанов в Дубае. Нужно было повысить узнаваемость локаций, расширить релевантную аудиторию и, конечно, увеличить количество посетителей.

Объект получился многосторонний: нужно было продвигать и банкетные залы, и ресторан, и концерты, которые проходили в конкретных точках.

Дубай — место, куда едут ради отдыха, развлечений и качественных услуг, поэтому конкуренция в этой сфере ожесточённая. Но тем нам и интереснее.
Направления работы
Исходно у заказчика уже был лендинг, из-за переадресаций которого было сложно отследить реальный трафик. Чтобы понимать адекватную статистику, нужно было создать новый рабочий сайт.

Второе направление — сделать локации и предложения заказчика более узнаваемыми и выделить их на фоне конкурентов. Для этого запустили контекстную и таргетированную рекламу, настроили базовое SEO, чтобы получать с него в перспективе нативное продвижение.
SEO-оптимизация и техподдержка
Чтобы не терять клиентов, мы одновременно вносили корректировки в существующий сайт и создавали новый, с учётом пожеланий заказчика и нужного функционала
  • Перенастроили SEO
    Мы обновили семантику, чтобы улучшить ранжирование в поисковиках, а это уже прибавило одну пятую к видимости сайта.

    Специалист провёл ручной аудит и дал рекомендации по улучшению юзабилити, оптимизации загрузки и так далее.
  • Техподдержка
    Одновременно устраняли баги и недочёты на существующих страницах клиента, обновляли лицензии, улучшали работу и сбор информации, проверили региональную привязку сайта в Google Search Console и Google Mapsю
  • Создание нового сайта
    Мы сделали макет нового сайта с правильной структурой и вложенностью. Новые посадочные страницы сразу оптимизировались под релевантные запросы. Кроме того, обновили все формы и сделали сайт привлекательным и современнымю
  • В ИТОГЕ
    Увеличили поисковый трафик на 21%
Таргетированная реклама
  • Создавали креативы и монтировали видео для запусков, и т.д.
  • Настраивали и запускали рекламу на разных языках, которая привлекала клиентов на банкеты
  • Усиливали продажу билетов на концерты и другие мероприятия
В результате: ежедневно было открыто более 25 диалогов в *ФБ
*Facebook признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ

Контекстная реклама

Через созданный рекламный кабинет смогли выйти на стабильное число обращений: около 90 в месяц, из которых не менее 15 уходили в продажу.
  • Настроили и запустили

    рекламный кабинет по сложному направлению — организация мероприятий
  • Осуществляли

    поддержку продажи билетов на различные концерты
итоги
Для работы над проектом пригодились навыки почти всей команды, и мы… справились. Данные статистики закрыты правилами NDA, но в целом показатели по переходам и заказам уверенно выросли. Один из главных показателей — клиент доволен.

Мы тоже довольны, ведь теперь у нас есть:
  • расширенная география, в том числе: Прага, Германия, Голландия, Израиль, СНГ, Арабские страны;
  • опыт ведения рекламы и создания креативов на английском, русском и чешском;
  • успешный кейс в сфере организации мероприятий и ресторанного бизнеса.

Опыт был классный, и мы уже готовы к новым.