Блог

ПСК Строительная перспектива: застройщик

Контекстная реклама

Задача:

Разработка и сопровождение рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ.

Что было сделано:

Действующая кампания клиента имела высокую цену клика, низкую вовлеченность, отсутствие конверсий и сегментации аудитории. Нами была настроена система аналитики, сформировано семантическое ядро, проработана структура кампаний. Кампании запущены в Яндекс и Google: на поиске и в сетях. Дополнительно запустили медийную кампанию и баннер на поиске в Яндексе, для Google подготовили адаптивные, динамические и другие форматы объявлений. Подключили ремаркетинг. Периодически запускаем объявления со специальными предложениями.

Результат:

• 538 575 показов потенциально целевой аудитории;• Количество взаимодействий на сайте составило 2 367;• Кликов по рекламным объявлениям 3 769;
• Средняя цена клика составила в Google 21,08 руб., в Яндексе — 10,41 руб.;
• Глубина просмотра — 4,51;
• Отказов — 14,5%.

Топ-5 ключевых фраз

image
image

Рекламные баннеры

image
Google

Объявления в сетях

Объявления на поиске

Яндекс

Объявления в сетях

Объявления на поиске