Такие результаты можно получить при постоянной работе над рекламными кампаниями.
Задача
Компания обратилась к нам для разработки и сопровождения рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Что было сделано
В начале сотрудничества у клиента была одна рекламная кампания — на Россию. Мы разделили её на две группы: поиск и сети, подкорректировали. Следующим шагом был запуск кампании на Казахстан. После этого добавили местную рекламу по услугам и установили кампанию «Баннер на поиске».
Клиент постоянно увеличивал ассортимент рекламируемой продукции, а рекламный бюджет оставался прежним. Количество товара увеличилось почти вдвое по сравнению с первоначальным. Поэтому по некоторым позициям мы были вынуждены спуститься в «гарантии». Не смотря на это, мы увеличили число заявок и сократили процент отказов.
Результат
Среднее количество показов за месяц составило 277 329;
Взаимодействий с рекламным материалом на сайте: 515;
Кликов по рекламным объявлениям: 1 981;
Средняя цена клика: 12,59 руб.;
Глубина просмотра: 2,51;
Процент конверсий: 26,00%;
Процент отказов: 23,60%;
CTR на поиске: 19,90%
Топ 20 ключевых фраз
Как работали
Когда клиент обратился к нам, показатели кампании за месяц были следующие:
- 128 268 показов;
- 593 клика;
- 34% отказов;
- 0,46 CTR (бюджет на протяжении всего времени работы оставался неизменным).
С новыми настройками у нас освободился бюджет. Клиент решил направить его на новые регионы, и мы запустили рекламу на Казахстан.
В активных кампаниях постоянно проводили анализ запросов, минусовали ненужные, проверяли эффективность работы площадок и вносили корректировки. При накоплении соответствующей статистики устанавливали корректировки на аудитории. Также постоянно тестировали новые функции системы и оставляли наиболее эффективные. Так со временем были добавлена кампания «Баннер на поиске», а вот динамические объявления не оправдали себя.
Одной из сложностей в работе был постоянно расширяющийся ассортимент рекламируемого товара с неизменным бюджетом. Кроме того, заказчик не хотел указывать цены на сайте, а иногда и создавать карточку товара. В качестве посадочной страницы указывал новостную.
Нам удалось снизить первоначальный процент отказов с 34% до 23−25% и улучшить лидогенерацию. Активно шли звонки по рекламе. Заявок через сайт было меньше из-за отсутствия карточек товаров, но реклама приводила 85% трафика.
Мы приостановили сотрудничество, потому что заказчик отказывался повышать рекламный бюджет, но настаивал на сохранении числа кликов по старым товарам и активном продвижении новых. Чтобы клиент мог самостоятельно вести настроенную кампанию, её перенесли на их аккаунт.