Задача:
Разработка и сопровождение рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Что было сделано:
Подготовлены поисковые рекламные кампании, кампании в сетях, ретаргетинг и баннер на поиске. В сетях использовали стандартные текстово-графические объявления, креативы и видеодополнения.Рекламные кампании запустили на Центральный федеральный округ и оптимизировали: разделили поиск и сети, применили оптимальные стратегии.
Почистили трафик — провели анализ поисковых запросов, сделали минусовку нерелевантных запросов, исключили неэффективные площадки в сетях.
Скорректировали трафик по аудиториям и сегментам.
В результате CTR кампаний повысился в 5 раз, процент отказов снизился в 2 раза. Дополнительно были подключены Сибирский федеральный округ, Северо-западный, Уральский и Приволжский.
Результат:
766 334 показов в месяц потенциально целевой аудитории;Количество целевых действий на сайте составило 889;Кликов по рекламным объявлениям 3 441;Средняя цена клика составила 9,80 руб.;Глубина просмотра — 2,34;CTR на поиске — 16,35%.