Задача: Улучшить органическую видимость сайта. Привлечь максимальное количество клиентов с небольшим бюджетом "с нуля".
Предоставляемые нами услуги:
Поисковая оптимизация (SEO)
Копирайтинг
Дизайн
Результаты:
Были проведены технические, юзабилити аудиты, анализ конкурентов. Составляли технические задания на доработки по сайту по выделенным проблемам.
1
В результате исправления технических ошибок — появился рост трафика (видно в прикрепленном графике). Увеличились заходы на внутренние страницы.
2
Выросли некоторые высокочастотные запросы в ТОП поисковых систем. В ТОП-5 Яндекс вошли запрос «купить розы в барнауле», в ТОП-3 «розы барнаул цена», в ТОП-10 Google «букет цветов цена», «купить цветы».
3
Отрисовали и разместили на сайте иконки, соответствующие брендбуку компании.
4
Компания «Дело в печке»
большой ассортимент отопительных и банных печей, каминов из натурального камня, отопительных котлов, а также дымоходов.
Задачи: Базовые SEO-работы. Исправить технические ошибки. Настроить системы аналитики. Собрать семантическое ядро. Проработать контент и мета-теги.
Предоставляемые нами услуги:
Поисковая оптимизация (SEO)
Копирайтинг
Результаты:
Корректно настроили редиректы, исключили дубли страниц. Сформировали корректный файл robots.txt и сгенерировали карты сайта. Исключили «мусорные» (ненужные) страницы из индексации и распределили краулинговый бюджет. Установили и настроили модуль мультирегиональности. Регулярно работаем с мета-тегами страниц для повышения релевантности сайта в поисковых системах. Наблюдаем рост глубины просмотра с поисковых систем.
Пользователи больше интересуются контентом и активно переходят по ссылкам на сайте.
Компания «Стеллажные системы»
Завод по производству стеллажного оборудования под торговой маркой «Нордика» — крупнейший производитель торговых и складских систем за Уралом. Продукция под брендом «Нордика» представлена более чем в 50 000 торговых предприятиях на территории 45 регионов России, в Казахстане, Монголии, Беларуси, Киргизии и Узбекистане.
Задачи: Увеличение органического трафика. Выход в топ по целевым запросам. Решение технических проблем на сайте. Увеличение узнаваемости бренда.
Предоставляемые нами услуги:
Базовое SEO — 20 ч/мес
Результаты:
Семантическое ядро сайта было расширено, что включает в себя подбор и анализ ключевых слов, наиболее релевантных для бизнеса. На основе этого были созданы и добавлены тексты для блога и описания товарных категорий.
1
Проведены работы по настройке шаблона метатегов, а также проведено ручное редактирование мета title и description, с учетом частотности запросов, для повышения релевантности сайта в ПС.
2
Написали статьи для блога. Проработали перелинковку для ускорения индексирования страниц.
3
Добавили микроразметку open graph и schema.org, что позволяет поисковым системам лучше понимать содержание и структуру страниц.
4
Регулярный анализ трафика с поисковых систем.
5
Настроили основное зеркало сайта и корректные 301 редиректы для исключения появления дублей страниц в ПС. Все страницы, которые могли бы быть доступны по разным URL (например, с www и без www, с / и без / на конце), теперь перенаправляют на одну каноническую версию.
6
Закупили ссылки для расширения внешней ссылочной массы.
7
Настроили rel=canonical на карточках товаров, для исключения дублирования страниц с одинаковыми товарами, находящихся в разных категориях каталога.
8
Добавлены внутренние ссылки в футер сайта, что улучшает навигацию и распределение ссылочного веса по страницам.
9
Были разработаны технические задания для разработчиков, направленные на устранение технических проблем (например, исправление кнопок в корзине) и улучшение поведенческих факторов.
10
Скрыто соглашением NDA
Скрыто соглашением NDA
Скрыто соглашением NDA
Задачи: Выход в топ по запросам их сематической группы. Увеличение органического трафика. Наращивание ссылочной массы. Целевые лиды.
Предоставляемые нами услуги:
SEO — 50 ч/мес.
Клиент под NDA, называть его и показывать графики не можем. Однако, показать голые цифры получится. Финансовый зарубежный стартап, на SEO с конца февраля 2024г. 50 ч работ специалистов в месяц, над проектом работают одновременно 3 специалиста. Устранены все технические проблемы на сайте, ведется закуп платных ссылок, а также регистрация в бесплатных каталогах. При помощи специалистов создавался блог и его наполнение. На данный момент имеем следующие цифры:
Показатель;До;После
Авторитет главной страницы;1;7
Поток доверия (TF);0;12
Поток цитирования (CF);0;14
Рейтинг домена (DR);0;5
Объем реферального трафика (Referral) за месяц;5;159
Количество страниц в индексе;4;56
Organic vistis 2024; ;1400
Скрыто соглашением NDA
Официальный дилер российских и зарубежных производителей теплового, технологического, нейтрального, холодильного оборудования для предприятий в сфере общественного питания. Наша организация осуществляет деятельность на всей территории России и стран СНГ.
Целевая аудитория преимущественно мужчины, владельцы действующего бизнеса, либо те, кто планируют начать бизнес в сфере торговли и/или общепита.
Задачи: Оптимизировать сайт и улучшить его органическую видимость. Улучшить пользовательские показатели на сайте, увеличив время нахождения пользователей на площадке. Привлечь максимальное количество целевых клиентов.
Предоставляемые нами услуги:
Поисковая оптимизация (SEO)
Копирайтинг
Результаты:
Были проведены технические работы, юзабилити аудиты, анализ конкурентов.
1
Составляли технические задания на доработки по сайту по выделенным проблемам.
2
В результате исправления технических ошибок и добавления новых seo-оптимизированных текстов появился рост трафика (видно в прикрепленном графике).
3
Увеличились заходы на внутренние страницы. За период с декабря 2023 года до конца марта 2024.
4
Отрисовали и разместили на сайте иконки, соответствующие брендбуку компании.