Кейсы
Компания «Соцветие»
сеть розничных магазинов по продаже срезанных цветов, комнатных растений, искусственной флористики и эксклюзивного декора для дома и офиса.
Задача:
Улучшить органическую видимость сайта.
Привлечь максимальное количество клиентов с небольшим бюджетом "с нуля".

Предоставляемые нами услуги:
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Копирайтинг
  • Дизайн
Результаты:
  • Были проведены технические, юзабилити аудиты, анализ конкурентов.
    Составляли технические задания на доработки по сайту по выделенным проблемам.
    1
  • В результате исправления технических ошибок — появился рост трафика (видно в прикрепленном графике).
    Увеличились заходы на внутренние страницы.
    2
  • Выросли некоторые высокочастотные запросы в ТОП поисковых систем. В ТОП-5 Яндекс вошли запрос «купить розы в барнауле», в ТОП-3 «розы барнаул цена», в ТОП-10 Google «букет цветов цена», «купить цветы».
    3
  • Отрисовали и разместили на сайте иконки, соответствующие брендбуку компании.
    4
Компания «Дело в печке»
большой ассортимент отопительных и банных печей, каминов из натурального камня, отопительных котлов, а также дымоходов.
Задачи:
Базовые SEO-работы.
Исправить технические ошибки.
Настроить системы аналитики.
Собрать семантическое ядро.
Проработать контент и мета-теги.

Предоставляемые нами услуги:
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Копирайтинг
Результаты:
Корректно настроили редиректы, исключили дубли страниц. Сформировали корректный файл robots.txt и сгенерировали карты сайта. Исключили «мусорные» (ненужные) страницы из индексации и распределили краулинговый бюджет.­ Установили и настроили модуль мультирегиональности. Регулярно работаем с мета-тегами страниц для повышения релевантности сайта в поисковых системах. Наблюдаем рост глубины просмотра с поисковых систем.

Пользователи больше интересуются контентом и активно переходят по ссылкам на сайте.
Компания «Стеллажные системы»
Завод по производству стеллажного оборудования под торговой маркой «Нордика» — крупнейший производитель торговых и складских систем за Уралом. Продукция под брендом «Нордика» представлена более чем в 50 000 торговых предприятиях на территории 45 регионов России, в Казахстане, Монголии, Беларуси, Киргизии и Узбекистане.
Задачи:
Увеличение органического трафика.
Выход в топ по целевым запросам.
Решение технических проблем на сайте.
Увеличение узнаваемости бренда.

Предоставляемые нами услуги:
  • Базовое SEO — 20 ч/мес
Результаты:
  • Семантическое ядро сайта было расширено, что включает в себя подбор и анализ ключевых слов, наиболее релевантных для бизнеса. На основе этого были созданы и добавлены тексты для блога и описания товарных категорий.
    1
  • Проведены работы по настройке шаблона метатегов, а также проведено ручное редактирование мета title и description, с учетом частотности запросов, для повышения релевантности сайта в ПС.
    2
  • Написали статьи для блога. Проработали перелинковку для ускорения индексирования страниц.
    3
  • Добавили микроразметку open graph и schema.org, что позволяет поисковым системам лучше понимать содержание и структуру страниц.
    4
  • Регулярный анализ трафика с поисковых систем.
    5
  • Настроили основное зеркало сайта и корректные 301 редиректы для исключения появления дублей страниц в ПС. Все страницы, которые могли бы быть доступны по разным URL (например, с www и без www, с / и без / на конце), теперь перенаправляют на одну каноническую версию.
    6
  • Закупили ссылки для расширения внешней ссылочной массы.
    7
  • Настроили rel=canonical на карточках товаров, для исключения дублирования страниц с одинаковыми товарами, находящихся в разных категориях каталога.
    8
  •  Добавлены внутренние ссылки в футер сайта, что улучшает навигацию и распределение ссылочного веса по страницам.
    9
  •  Были разработаны технические задания для разработчиков, направленные на устранение технических проблем (например, исправление кнопок в корзине) и улучшение поведенческих факторов.
    10
Скрыто соглашением NDA
Скрыто соглашением NDA
Скрыто соглашением NDA
Задачи:
Выход в топ по запросам их сематической группы.
Увеличение органического трафика.
Наращивание ссылочной массы.
Целевые лиды.

Предоставляемые нами услуги:
  • SEO — 50 ч/мес.
Клиент под NDA, называть его и показывать графики не можем. Однако, показать голые цифры получится. Финансовый зарубежный стартап, на SEO с конца февраля 2024г.
50 ч работ специалистов в месяц, над проектом работают одновременно 3 специалиста. Устранены все технические проблемы на сайте, ведется закуп платных ссылок, а также регистрация в бесплатных каталогах.
При помощи специалистов создавался блог и его наполнение. На данный момент имеем следующие цифры:
Скрыто соглашением NDA
Официальный дилер российских и зарубежных производителей теплового, технологического, нейтрального, холодильного оборудования для предприятий в сфере общественного питания. Наша организация осуществляет деятельность на всей территории России и стран СНГ.
Целевая аудитория преимущественно мужчины, владельцы действующего бизнеса, либо те, кто планируют начать бизнес в сфере торговли и/или общепита.
Задачи:
Оптимизировать сайт и улучшить его органическую видимость.
Улучшить пользовательские показатели на сайте, увеличив время нахождения пользователей на площадке.
Привлечь максимальное количество целевых клиентов.

Предоставляемые нами услуги:
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Копирайтинг
Результаты:
  • Были проведены технические работы, юзабилити аудиты, анализ конкурентов.
    1
  • Составляли технические задания на доработки по сайту по выделенным проблемам.
    2
  • В результате исправления технических ошибок и добавления новых seo-оптимизированных текстов появился рост трафика (видно в прикрепленном графике).
    3
  • Увеличились заходы на внутренние страницы.
    За период с декабря 2023 года до конца марта 2024.
    4
  • Отрисовали и разместили на сайте иконки, соответствующие брендбуку компании.
    5