Коммерческое предложение
Daviani-shop
Анализ сайта daviani-shop.ru
В ходе проведенного аудита для органического продвижения сайта в поисковиках, мы нашли ряд ошибок разного уровня критичности.
Технический аудит
  • 191488
    Грубые технические ошибки

  • 5604
    Прочие технические ошибки

  • 5081
    Предупреждения

  • 3719
    Число страниц в индексе Yandex

Ошибки верстки и HTML
  • 13
    Ошибки 4xx
  • 981
    Страницы содержащие битые ссылки
  • 190493
    Ошибки в разметке HTML

  • 5598
    Ссылки без анкоров

Оптимизация HTML/CSS/JS
  • 30/100
    Оптимизация скорости под мобильные устройства
  • 74/100
    Оптимизация скорости под персональные компьютеры
SEO-аудит
  • 117
    Грубые SEO-ошибки
  • 342
    Прочие SEO-ошибки

  • 438
    Предупреждения
  • 33
    Страницы с одинаковым DESCRIPTION

  • 3
    Страницы с Description = H1
  • 3
    Страницы TITLE=Description
  • 1
    Страницы без H1
  • 1
    Страницы без DESCRIPTION
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
60 000 ₽
Цена СЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Полный отчет
Анализ сайта daviani-shop.ru
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные seo-работы.
Контекстная реклама Яндекс.директ
40 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.директ:
190 000 ₽
Также предлагаем рассмотреть вариант более "точечного" таргета в рекламе и выбрать одно из ключевых направлений, которое наиболее интересно посетителям, либо же которое, наоборот, необходимо продвинуть.
Для расчета мы взяли категорию "антивозрастная косметика"
Бюджеты - ₽140 000
Примеры ключевых фраз.

В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле. В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соотвественно число конверсий.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Традиционные поисковые кампании по ключевым фразам. Представленный список будет проанализирован через Key Collector, уточнены минус-слова и минус-фразы,
    осуществлена разбивка по группам с учетом акцентов в тексте объявлений и избегания статуса «Мало показов».
    На этом этапе можно будет добавить дополнительные фразы, исключить ненужные запросы.
    Также будут установлены корректировочные коэффициенты на пол, возраст, платежеспособность и прочие характеристики потенциальной аудитории.
    1
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры. После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика. Проводим соответствующие корректировки.
    2
  • Реклама на посетителей сайтов конкурентов (по аудиториям), как показала практика она хорошо себя показывает.
    3
  • Баннеры на поиске. Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске, здесь мы сразу можем добавить список конкурентов, практически без дополнительного бюджета.
    Обычно не требуют большого бюджета, и больше служит для повышения узнаваемости бренда, хотя показов она тоже много не дает.
    4
  • Запускаем рекламу по фидам. Данный вид рекламы работает гораздо лучше стандартных стратегий. Запуск ведем по всем товарам или выборочно, исходя из окупаемости.
    5
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Рекомендуем запустить динамический ретаргетинг.
    6
  • Также предлагаем запустить кампанию со стратегией «Мастер кампаний» по отдельным направлениям, продажи которых нужно усилить.
    Она также показывает хорошие результаты. Оплата идет за конверсии.
    7
24 600 ₽
Количество часов работ специалистов:
Стоимость в месяц:
12 (2200 ₽/ч)
Также предлагаем услуги разработчиков
и тех. поддержки сайта
Оптимальный вариант — корпоративный.
12
(2200 ₽/ч)