Коммерческое предложение
dzs-66.ru
Конкуренты в рекламной выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
Контекстная реклама Яндекс.Директ
40 000 ₽
Бюджет на 1 месяц:
Настройка и ведение Яндекс.Директ за 1 месяца:
55 000-200 000 ₽
География рекламной кампании
Екатеринбург, Берёзовский (Свердловская область)

*Прогнозирование бюджета и доли трафика с рекламных систем является ориентировочным, на основе среднестатистических данных поисковых систем.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
  • В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле.
  • В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории.
  • При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соответственно число конверсий
  • Примеры ключевых фраз тут
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Традиционные поисковые кампании по ключевым фразам. Представленный список будет проанализирован через Key Collector, уточнены минус-слова и минус-фразы,осуществлена разбивка по группам с учетом акцентов в тексте объявлений и избегания статуса «Мало показов».
    На этом этапе можно будет добавить дополнительные фразы, исключить ненужные запросы.
    Также будут установлены корректировочные коэффициенты на пол, возраст, платежеспособность и прочие характеристики потенциальной аудитории.
    1
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры. После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика.
    Проводим соответствующие корректировки.
    2
  • Баннеры на поиске. Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске, здесь мы сразу можем добавить список конкурентов, практически без дополнительного бюджета.
    Обычно не требуют большого бюджета, и больше служит для повышения узнаваемости бренда, хотя показов она тоже много не дает.
    3
  • Мастер кампаний. Данный вид кампаний в некоторых нишах показывает себя эффективнее остальных
    4
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Настройки зависят от объема посетителей.
    5