Коммерческое предложение
JDBio
Выход на маркетплейсы WB/Ozon
Наши возможности
  • Зарегистрируем личный кабинет и сделаем все необходимые настройки
  • Выведем карточки в ТОП

  • Заведем до 400 карточек товаров
  • Настроим рекламу
  • Возьмем на себя управление карточками товаров
  • Предоставим информацию о аналитике продаж
Ваши преимущества перед конкурентами
  • Наличие сертификатов на препараты
  • Многие конкуренты не представлены на Wildberries
  • Конкурентные цены
Анализ ниши и конкурентов
Цены и категории обширны, требуется анализ товарной матрицы, чтобы понять с каким товаром заходить.
Поэтому нет общей информации по комиссии площадки, логистике и тд. По просчетам Юнит.экономики, предварительно, мы проходим по ценам относительно конкурентов.
В топах в многих категориях дешевые аналоги, поэтому анализ категорий тут не так важен. Больше интересны именно узкие поисковые запросы, т.к ЦА определена косметологами и людьми с мед.образованием.
Мы провели анализ ниши и конкурентов с которым можно ознакомиться кликнув по зеленому тексту ниже:
Анализ ниши и конкурентов

Стоимость ведения WB/Ozon
40 000 ₽
Ведение 2 маркетплейсов
Ведение 1 маркеплейса
70 000 ₽
Расчеты Яндекс.Директ для ведения трафика на сайт
Расчеты Яндекс.Директ для ведения трафика маркетплейсы
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле. В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соотвественно число конверсий.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
40 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
От 100 000 ₽
Комментарии от команды
.
Предлагаем рассмотреть несколько вариантов продвижения товаров:
Вариант 1 - запустить рекламу в Яндекс.Директ и вести потенциальных клиентов на сайт.
Чтобы повысить конверсию в покупку на сайте, необходимо добавить информацию: способы и стоимость доставки, сертификаты на препараты и раздел для партнеров, если работаете с юридическими лицами.
Вариант 2 - запустить рекламу в Яндекс.Директ и вести потенциальных клиентов напрямую на маркетплейсы, по расчетам мы видим, что потенциальная конверсия гораздо выше.
Запуск рекламной кампании возможен после выхода на маркетплейсы.