Для комплексного продвижения площадок и концертов наши специалисты используют разные инструменты:
  1. Контекстную рекламу.
  2. Таргетированную рекламу.
  3. Рекламу в Telegram-каналах (через Яндекс Ads).
  4. Размещение непосредственно в тематических Telegram-каналах (например: people talk, концерты и театры Москвы. Выбор канала в зависимости от аудитории концерта).
  5. Размещение непосредственно в группах Вконтакте (закрепленный пост в тематических группах в зависимости от аудитории концерта).
  6. Посты у блогеров в соцсетях (поиск подходящих по аудитории инфлюенсеров).
  7. Публикации в Дзен (квизы по исполнителям с призывами прийти на концерт).
  8. Размещение на Яндекс Афише, Кассир.ру, Афише, Тикетлэнде, Кудаго и т.д.
  9. Размещение публикаций в СМИ (например, в рубрике «концерты мск» в Комсомольской правде, куда Москва — рубрика «куда сходить» и т.д.).
С чего начнём?
  1. Проанализируем аудитории исполнителей.
  2. Подберём оптимальные рекламные площадки, на которых получится продать как можно больше билетов.
Чтобы повысить узнаваемость площадок и продажи билетов, предлагаем продвигать концерты персонализированно, с акцентом на точное попадание в целевую аудиторию.
Event-маркетинг
атмосферные площадки с заинтересованными подписчиками, заинтересованными в мероприятиях и контенте
Тематические форумы
лояльная аудитория, цель которой — покупка, котируется как достоверный источник
Яндекс Афиша
(раздел «Рекомендуем»)
сформированное комьюнити, готовое к прогревам и офферам, прозрачное ранжирование
VK-паблики
с прямой аудиторией
тёплая аудитория, которая постоянно растёт, живые чаты, где активно пересылают информацию о концертах
Telegram-каналы
event-тематики
ТОП-5 самых
«продающих» каналов

по кейсам 2025
02
Контекстная реклама (Яндекс.Директ)
Запускаем:
— аукцион под ключевые запросы:«билеты на [группу]», «концерт [жанр] 2025»;
— ретаргетинг: ловим тех, кто смотрел афишу, но не купил;
— геотаргетинг: Москва + 50 км, районы с высокой активностью;
— рекламу в поиске и на тематических сайтах;
— Яндекс Ads: автоматизированные показы в релевантных каналах ТГ.

01
Анализ аудитории исполнителя
Перед запуском рекламы: 
— изучим портрет аудитории (возраст, интересы, геолокация, поведение в сети);
— определим ключевые площадки, где сосредоточена ЦА;
— подготовим персонализированную рекламную стратегию под каждый концерт.

Результат: исключаем «слепое» размещение и повышаем конверсию.
Стратегия продвижения
04
Комьюнити-менеджмент
Проведём многопрофильную работу с площадками и блогерами, для которой:
— выбираем паблики на основе анализа аудитории исполнителя;
— заключаем договор с администрацией площадки и контролируем статистику креативов.

Распространяем информацию о предстоящих концертах и площадках через:
— прямые публикации в тематических Telegram-каналах (например, People Talk, Концерты Москвы и др.);
— закреплённые посты в музыкальных и event-сообществах VK;
— подбираем инфлюенсеров в TikTok и YouTube, чьи подписчики соответствуют ЦА для нативных интеграций (посты, сторис, обзоры);
— публикации в Дзен (квизы, статьи с призывом к действию), оставляем сылки на билеты внутри статей.

03
Таргетированная реклама (VK)
Для точного охвата по возрасту, интересам, геолокации, запускаем:
— рекламу look-alike: на людей, похожих на ваших текущих покупателей;
— адаптивные креативы: видео с прошлых выступлений, сторис с обратным отсчётом;
— индивидуальные офферы, например, последние 20 билетов по промокоду.

Результат: До 40% продаж через соцсети.

Все работы по рекламе ведутся через кабинет исполнителя.

Прогнозируемые результаты по итогам компаний (Я.Директ на 1 мес)
Планируемый бюджет для продвижения концерта в телеграмм каналах через Яндекс Ads: 428 000 р.
Обеспечим публикацию на всех ключевых платформах
Если у вас нет договоров с этими площадками — мы их оформим. Проверим оферты для партнёров, чтобы размещение было на выгодных условиях. Будем отслеживать статистику по источникам и корректировать стратегию в пользу наиболее эффективных.
Публикации в СМИ и городских медиа
Комсомольская правда
(рубрика «Концерты Москвы»)
Прицельный охват: только заинтересованная аудитория. 
Экономия бюджета: исключаем неэффективные каналы. 
Максимальные продажи за счёт синергии рекламных инструментов.
КудаМосква, TimeOut, The Village (разделы «Куда сходить»)
Нишевые СМИ
(если исполнитель не mainstream)
ИТОГИ:
50 000 ₽
80 000 ₽
Реклама в Telegram через Яндекс Ads
Комьюнити-менеджмент
50 000 ₽
50 000 ₽
Контекстная реклама
Таргетированная
реклама
Наши услуги
Обратите внимание:
МЫ РАБОТАЕМ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ, ЗАТО СРАЗУ.