Коммерческое предложение
по работе с сайтом AXdent
Наши специалисты проанализировали сайт с технической и визуальной точки зрения, выявили сильные и слабые стороны. Сейчас сайт не соответствует техническим требованиям и нуждается в модернизации.

Изменить ситуацию можно двумя способами:
  1. Поэтапно корректировать существующий сайт, включая SEO-оптимизацию, корректировку вёрстки и стилистики.
  2. Создать новый.
Ниже рассматривает эти варианты подробнее, опираясь на опыт в нише, примеры конкурентов и оптимальные конфигурации.
Основные проблемы текущего сайта
Подробную карту изменений разрабатываем с согласования заказчика. Здесь разберём несколько недостатков, которые стоит устранить в первую очередь.
  • Много SEO-уязвимостей
    Оптимизация нужна не только для того, чтобы сайт работал правильно и ранжировался, но и для вашей безопасности.

    Например, сейчас в панели управления много неэффективных кастомных полей, в том числе сломанный ACF-плагин, через который сайт можно взломать (и админка предупреждает об этом).

    Решение: удалить нерабочие инструменты, поэтапно оптимизировать сайт (сроки и шаги описали в аудите).
    Первичный SEO-аудит
  • Много информации без разбивки
    Большие полотна текста довольно мелким шрифтом сложно воспринимать.

    С одной стороны хорошо, что вам есть что сказать, с другой, от такой плотности быстро устаёшь и теряешься.
  • Слишком плотно размещена информация
    Между блоками практически нет пространства. Из-за этого сложно понять, где закончился один раздел и начался другой (например, если ищешь скроллом конкретную информацию).

    Плюс: есть заметные заголовки
    Минус: на фоне плотности они всё равно теряются
  • Визуальный шум и нарушение логики структуры
    Начиная с главного экрана, очень много мелких деталей, которые или дублируют друг друга, или логичнее разместить в другом месте.

    Главная страница получается очень длинной, на ней есть буквально всё: от услуг и опыта врачей, до галереи до и посте и отзывов. По отдельности они хороши, но вместе перебивают друг друга.
недочёты существующего сайта улучшаются с помощью SEO-оптимизации, корректировки дизайна и вёрстки.
Что используют конкуренты
Многие элементы есть на вашем сайте, но они проигрывают в оформлении.
Ориентировочные сроки и стоимость доработки сайта
  • Программист
    50-100 часов
    50 000 - 100 000 ₽
  • Дизайнер
    от 30 часов
    2000 ₽/час
  • SEO в месяц
    от 10 часов
    от 25 000 ₽
Разработка нового сайта
  • Сразу правильные настройки
    Избавляет от шлейфа ошибок и корректировок: не тратится время на исправление битых ссылок, структуры и так далее
  • Визуализация и корректировки
    Дизайнер верстает макет в Фигме, а вы его согласовываете. После этого сайт строится на рабочей платформе, со всеми интеграциями. По готовому сайту предусматриваем несколько кругов правок
  • Лёгкое управление
    Сайт должен не только выглядеть красиво, но и с технической стороны понятным. Мы строим сайт так, чтобы в перспективе заказчик мог поддерживать его функционал самостоятельно
  • SEO поддержка
    Оптимизация на этапе разработки позволяет сайту правильно и быстро проходить индексации, избежать ошибок в будущем и вообще сделать SEO сопровождение менее затратным на постоянной основе
  • Сразу удобно
    Мы понимаем, что аудитория всё чаще заходит на сайты с мобильного, поэтому сделаем так, чтобы мобильная версия была понятной, удобной и говорила о премиальности не меньше, чем десктопная версия
6-8 недель
Ориентировочный бюджет
Время на создание нового сайта
от 250 000 ₽
Общие замечания
  • Гибкие условия
    Предложенные варианты работы — именно варианты. При необходимости мы можем увеличить или уменьшить бюджет, соответственно скорректировать последовательность и объём задач.
  • Существующий сайт точно нуждается в доработке. Если есть желание его сохранить, это можно сделать, хотя исправлений понадобится много. При этом на существующем сайте можно вносить корректировки step by step, не останавливая работу сайта.

    Новый сайт можно создавать также в параллель с существующим, чтобы не терять текущие переходы. При этом возможно, что на создание уйдёт меньше времени, чем на корректировки.
  • Дальнейшая оптимизация
    Для того, чтобы увеличивать аудиторию, в перспективе можно подключить контекстную рекламу.

    Делать это для существующего сайта до корректировок не целесообразно, т.к. слишком велик риск, что из-за технических неудобств процент отказов будет высоким (и до корректировок самого сайта мы, увы, никак на это не повлияем).

    На новый сайт дополнительную рекламу можно подключать после запуска, так он быстрее наберёт охваты и приведёт новых клиентов.