Коммерческое предложение
Thailand Privilege Visa
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят на первых позициях по целевым запросам в поиске)
Контекстная реклама Яндекс.Директ
50 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
50 000₽
Спецразмещение
Размещение объявления на 1-х позициях Яндекса (на поиске). Ниже указано место (объем) и стоимость гарантированного показа там.
Вариант 1
В данном варианте сделана максимально возможная разбивка по регионам. Спецразмещение для поиска 100%.

Конверсионность сайта 1%
Ниже предлагаем расчеты для меньших бюджетов:
Вхождение в спецразмещение 2,3 позиции (объем трафика 62-85%), а также уменьшаем бюджет в РСЯ.
Гарантийные показы (объем трафика 9%) + уменьшенный бюджет на РСЯ.
Вариант 2
Аналогичный вариант, но с меньшим объемом трафика и с меньшей разбивкой по регионам. Вхождение в спецразмещение 2, 3 позиции, а также уменьшением бюджета в РСЯ.

Конверсионность сайта: 0,80%
Вариант 3
Гарантийные показы + уменьшенный бюджет на РСЯ

Конверсионность сайта: 0,80%
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле.

В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соответственно число конверсий

Примеры ключевых фраз тут

Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Комментарии по запуску контекстной рекламы:
  • Предлагаем запустить следующие виды рекламных кампаний:

    - На Поиске.
    - В РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).
    - Медийную кампанию (настройки на интересы аудитории, например можем выбрать «Отдых и путешествия», «зарубежный туризм», посетители сайтов конкурентов, а также тематических сайтов о Таиланде).
    Использовать: текстово-графические объявления, баннеры. Также рекомендуем добавить видео объявление. Длительность не должна превышать 5-60 секунд.
    Ключи для кампаний будут обработаны через Key Collector, сформирован список минус-фраз.
    1
  • Так как целевых запросов на поиске мало, то предлагаем акцент делать на показах в РСЯ. Кроме кампаний по ключам, так же предлагаем протестировать работу Мастера кампаний. Так как Яндекс максимально автоматизирует в нем работу своих алгоритмах, то при соответствующих настройках он дает хороший результат.
    2
  • В представленном расчете для кампаний на поиске выбираем показы вверху страницы поисковой выдачи, т.к. большая часть переходов идет именно тут.

    Вниз страницы опускается только 9% пользователей и конверсионность таких переходов ощутимо ниже.
    3
  • Бюджет в 120 000 руб. мы рекомендуем как оптимальный с которым стоит выходить на рынок. При меньшем бюджете значительно снижается охват и , как уже говорили, падает конверсионность перехода. Хотя и можно получить клики по меньшей цене.
    4
Сайт на Tilda
120 000 рублей*
Примерные сроки выполнения:
Создание сайта под ключ:
до 25 дней
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ САЙТА:

  • Продумывание логики, разработка фирменного стиля.
  • Разработка дизайна страниц.
  • Адаптивная верстка дизайн-макетов.
  • Наполнение контентом.

* Сумма может измениться в зависимости от потребности клиента и наличия материала для наполнения.
Конкуренты в этой и схожей нишах
Постановка задачи
Необходимо создать одностраничный сайт с лаконичным, современным, информативным дизайном как центральную посадочную страницу для всех ресурсов.
Также среди приоритетных задач – рассказать об услугах и их отличиях друг от друга. Здесь логично будет использовать карточки товаров с подробным и эмоциональным описанием, а также фото- и видеоконтент. Сайт должен быть максимально понятен и прост в использовании, без перегруза лишней информацией (краткие и емкие описания, сопровождающиеся графикой).
Структура
HEADER: лого, навигация по разделам, телефон, кнопка cta (на форму обратной связи), адрес.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА: банер с фото или небольшой галереей показывающей красоты Тайланда, кнопка призыва к действию (купить визу).
О НАС: преимущества работы с нами, опыт и т.д
ВИДЫ ВИЗЫ: "карточки" с вариантами ВИЗ их краткими характеристиками.
КАРТА, СОЦСЕТИ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН.
КОМАНДА фото и описание членов команды.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
FOOTER контакты (телефон, электронная почта), дубль меню, ссылки на документы, кнопка Вверх