Коммерческое предложение
Воздушная радость
Анализ сайта https://sharysaratov.ru/
В ходе проведенного аудита для органического продвижения сайта в поисковиках, мы нашли ряд ошибок разного уровня критичности.

SEO-оптимизация - метод продвижения в интернете, который позволяет сайту занимать первые позиции в выдаче по релевантным запросам без вложения средств на рекламу.
Технический аудит
  • 3498
    Грубые технические ошибки

  • 59250
    Предупреждения

  • 29
    Прочие технические ошибки

  • 1046
    Число страниц в индексе Yandex

  • 67
    Число страниц в индексе Google

Ошибки верстки и HTML
  • 28
    Ссылки без анкоров
  • 3402 (на 567 стр)
    Ошибки в разметке HTML

Оптимизация HTML/CSS/JS
  • 49/100
    Оптимизация скорости под мобильные устройства
  • 72/100
    Оптимизация скорости под персональные компьютеры
SEO-аудит
  • 173
    Грубые SEO-ошибки
  • 271
    Прочие SEO-ошибки

  • 7616
    Предупреждения
  • 71
    Страницы с одинаковым DESCRIPTION
Конкуренты в поисковой выдаче
по ключевым словам
План работ на первый месяц
20 часов
  1. Технический аудит - 7 часов
  2. Составление рекомендаций и плана доработок по сайту - 3 часа
  3. Работа в краулере исправление ошибок, составление тз программисту - 7 часов
  4. Мониторинг ошибок сайта в Google Search Console - 1 час
  5. Анализ индексации страниц в ПС Яндекс Google - 1 час
  6. Мониторинг ошибок сайта в Яндекс.Вебмастере - 1 час
*план может меняться по ходу работ

Выполнение пунктов данного плана поможет найти наиболее проблемные места сайта, как с технической стороны, так и со стороны поведенческих факторов.
45 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Полный отчет
Анализ сайта sharysaratov.ru/
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные SEO-работы.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
25 000 ₽
Рекомендуемый бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
70 000 ₽
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле. В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соотвественно число конверсий.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Традиционные поисковые кампании по ключевым фразам. Представленный список будет проанализирован через Key Collector, уточнены минус-слова и минус-фразы,
    осуществлена разбивка по группам с учетом акцентов в тексте объявлений и избегания статуса «Мало показов».
    На этом этапе можно будет добавить дополнительные фразы, исключить ненужные запросы.
    Также будут установлены корректировочные коэффициенты на пол, возраст, платежеспособность и прочие характеристики потенциальной аудитории.
    1
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры. После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика. Проводим соответствующие корректировки.
    2
  • Реклама на посетителей сайтов конкурентов (по аудиториям), как показала практика она хорошо себя показывает.
    3
  • Баннеры на поиске. Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске, здесь мы сразу можем добавить список конкурентов, практически без дополнительного бюджета.
    Обычно не требуют большого бюджета, и больше служит для повышения узнаваемости бренда, хотя показов она тоже много не дает.
    4
  • Запускаем рекламу по фидам. Данный вид рекламы работает гораздо лучше стандартных стратегий. Запуск ведем по всем товарам или выборочно, исходя из окупаемости.
    5
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Рекомендуем запустить динамический ретаргетинг.
    6
  • Также предлагаем запустить кампанию со стратегией «Мастер кампаний» по отдельным направлениям, продажи которых нужно усилить.
    Она также показывает хорошие результаты. Оплата идет за конверсии.
    7
Комментарии
- Конверсию клика в заявку взяли 1%., т.к. не знаем фактическую конверсионность.
- Для поисковых кампаний фразы будут дополнительно проработаны, добавлен список минус-слов.
- Для кампаний в РСЯ будут внесены корректировки по площадкам.