Коммерческое предложение Рощино
Разработка сайта на Tilda
От 60 000 ₽
Стоимость разработки
*Итоговая стоимость зависит от наполнения сайта.
Срок разработки сайта
От 14 дней
*Срок разработки сайта от 14 рабочих дней.
Этапы разработки сайта
Разработка дизайна сайта
Верстка адаптивных версий сайта
Наполнение контентом
Привязка форм обратной связи, телефона и карт
Примеры сайтов на Тильде
Коттеджный посёлок «КУРИЛОВО ЛАЙФ»
Котеджный поселок
«Лесная поляна»
«Петергоф-сити»
Структура сайта
1
Header (Меню)
Логотип, якорные ссылки, адрес, кнопка, телефон
2
Первый экран
Фоновая фотография или видео, текст УТП, кнопка, 3 преимущества
3
Преимущества
Текст преимуществ с иконками или иллюстрациями
4
Видео отзывы
Кликабельные карточки с видео
5
Карта доступных участков
Настроеная карта Яндекса. С разметкой участков
6
Карта расположения мкр. Рощино
Карта Яндекса с отмеченным мкр. Рощино
7
Блок с видеообзором мкр. Рощино
Видео плеер
8
Форма захвата
Форма с 2 полями. Возможно оформить в pop-up
9
Вопрос-ответ
Ответы на часто задаваемые вопросы
10
Форма захвата
Форма с 2 полями. Возможно оформить в pop-up
11
Футер (меню)
Логотип, якорные ссылки, адрес, кнопка, телефон, политика конфиденциальности
Контекстная реклама Яндекс.Директ
30 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
От 40 000 ₽
Расчеты для Алтайского Края
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках могут распределяться в иной доле. В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соотвественно число конверсий.
Дополнительные расчеты можно увидеть по ссылке ниже.
Дополнительные расчеты и примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • Традиционные поисковые кампании по ключевым фразам. Представленный список будет проанализирован через Key Collector, уточнены минус-слова и минус-фразы,
    осуществлена разбивка по группам с учетом акцентов в тексте объявлений и избегания статуса «Мало показов».
    На этом этапе можно будет добавить дополнительные фразы, исключить ненужные запросы.
    Также будут установлены корректировочные коэффициенты на пол, возраст, платежеспособность и прочие характеристики потенциальной аудитории.
    1
  • Реклама на площадках по ключевым запросам (РСЯ) - текстово-графические объявления и баннеры. После получения первых результатов оцениваем объем и качество трафика. Проводим соответствующие корректировки.
    2
  • Реклама на посетителей сайтов конкурентов (по аудиториям), как показала практика она хорошо себя показывает.
    3
  • Баннеры на поиске. Этот формат рекламных объявлений позволит визуально привлечь внимание потенциальной ЦА на поиске, здесь мы сразу можем добавить список конкурентов, практически без дополнительного бюджета.
    Обычно не требуют большого бюджета, и больше служит для повышения узнаваемости бренда, хотя показов она тоже много не дает.
    4
  • Подключение ретаргетинга на тех, кто был на сайте, выполнил определенные действия, но не отправил заявку. Рекомендуем запустить динамический ретаргетинг.
    5