Чтобы маркетинг приносил продажи, его эффективность можно было анализировать, а результаты предвидеть, нужна стратегия продвижения бизнеса
Этапы разработки стратегии продвижения
1️⃣Оценка рынка
Определим слабые и сильные стороны продукта относительно конкурентов, поймем портреты целевых покупателей и их потребности, которые может закрыть наш продукт. Точно понимание кому и что нужно продавать — это +80% к эффективности рекламы
1
Описание и выделение характеристик ЦА
2
Расчет количества достижимой ЦА
3
Анализ конкурентов и прогретости аудитории
2️⃣Стратегия поведения в соц.сетях
Выберем наиболее эффективные каналы взаимодействия с клиентами и подготовим их к приему трафика. Больше не будет вопросов что, когда и зачем публиковать
1
План упаковки каналов коммуникаций
2
Подбор ToV (Tone of voice) — характерная стилистика для общения с аудиторией
3
Примеры контент-плана
4
Рекомендации по ведению
3️⃣Оценка и план использования каналов привлечения аудитории
Рассчитаем самые перспективные каналы привлечения пользователей. Больше не нужно будет сливать бюджет на тесты
Оптимизация магазинов приложений (App Store Optimization/ASO) SEO для мобильных приложений. Специалист оптимизирует карточку приложения так, чтобы она занимала верхние позиции при поиске и попадала в топы и подборки в App Store, Google Play и др.
1
Контекстная реклама Реклама в поиске Яндекса по ключевым словам, а также рекламные баннеры и видео в партнерских сетях (более 40тыс. сайтов, таких как Авито, Майл, КиноПоиск и пр.)
2
Реклама в Telegram ADS Рекламный текстовый блок под последним постом в канале. Тематики можно выбирать, каналы от 1000 чел. Не видна пользователям с премиум-подпиской. Оплата за показы
3
Email-рассылки Метод эффективно работает в В2В сферах и может использоваться для решения разных бизнес-задач — от роста узнаваемости бренда до увеличения продаж. Хороший инструмент для прогрева аудитории
4
Таргетинг В России доступен таргетинг только ВК. Если есть потребность охватить русскоязычных жителей других стран — подключаем Inst и Fb
5
Публикации в интернет-СМИ и реклама у блогеров Подберем площадки присутствия и лидеров мнений со схожей целевой аудиторией
6
Кросс-маркетинг и реферальные программы Совместные рекламные кампании или взаимное продвижение продуктов двумя неконкурирующими фирмами. Реферальные программы стимулируют текущих клиентов рекомендовать компанию друзьям или коллегам
7
4️⃣План работ по удержанию клиента
Составим подробный план работ и рекомендаций по долгосрочной работе с клиентами. Бонусом — рекомендации по дожатию клиентов, которые пока не решились на покупку
1
Push-уведомления
2
Программы лояльности
3
Опросы
Расценки по основным источникам трафика
*в вашей нише, цифры приблизительные
40 000 ₽
Настройка и ведение:
Настройка и ведение:
от 250 000 ₽
Бюджет по РФ:
Яндекс.Директ
ASO (App Store Optimization)
от 80 000 ₽
40 000 ₽
Настройка и ведение:
от 1500€
Телеграмм ADS
E-mail рассылки
Настройка и ведение:
от 30 000 ₽
Бюджет:
Для расчетов мы ориентировались на аудиторию муж. и жен. 25-55 лет, владельцы бизнесов/ип, управляющие, срм-специалисты, поставщики и агрегаторы товаров. Также использовали поисковые запросы из сервиса Wordstat
Что в итоге?
Готовый поэтапный план работ по продвижению продукта и укреплению его на рынке, который позволит:
Оптимизировать бюджеты
При разработке плана, площадки и рекламные каналы выбираются взвешенно и обдуманно — не будет нерационального использования денежных средств
💸
Повысить продажи и прибыль
Стратегия поможет понять, на какие рынки стоит обратить внимание, а что игнорировать
📈
Контролировать действия и результаты
С чётко проработанным планом проще определить в каком направлении двигаться бизнесу. Какие каналы и гипотезы оправдали себя и где допускались ошибки
📋
250 000 ₽
Стоимость разработки индивидуальной маркетинговой стратегии:
Упаковка продукта
Прежде, чем запускать продвижение, продукт нужно упаковать. Упаковка — первое, с чем сталкивается потенциальный клиент, и поэтому должна доносить ваши ценности и презентовать преимущества относительно конкурентов
Бизнес-презентация — один из самых важных инструментов в В2В
1
Что мы предлагаем:
Наглядную демонстрацию вашего продукта в формате pdf/pptx
Структуру и понятный текст
Закрытые боли потенциальной ЦА
Современный дизайн в фирменном стиле
2
Что вы получите:
Продающую презентацию продукта для демонстрации клиентам и рассылки по почте