При запросе "цветы со склада" в выдаче идут стандартные букеты, которые рекламируются по фидам и текстово-графическим объявлениям.
Порядка 40% - это оптовые предложения, остальные - розничные предложения по букетам/цветам.
Среди оптовых предложений выделяются:
1) Сервис по доставке цветов для цветочных магазинов.
2) Букеты оптом для корпоративных клиентов.
По данным Яндекса - средний бюджет конкурентов на рекламные кампании составляет 200-300 тысяч рублей.
Мы предлагаем начать с бюджета в 100 тысяч рублей, чтобы понять как будет показывать себя рекламная кампания, оценить результаты и собрать правильные статистические данные для безопасного роста бюджета.
Чтобы не затеряться среди выдачи других объявлений, необходимо попасть в спецразмещение (вверху страницы выдачи).
Пример спецразмещения будет представлен на картинке ниже.