Коммерческое предложение для Koleso 22
Наши специалисты провели технический аудит сайта. В ходе которого был выявлен ряд проблем.
Подготовили список наиболее "горячих" проблем, которые необходимо устранить в первую очередь.
SEO-оптимизация
Seo-оптимизация помогает добиться того, что сайт находится на верхних позициях в выдаче в разных поисковых системах и только по целевым запросам. Это бесплатный органический трафик, который будет идти на сайт вне зависимости от рекламных кампаний и бюджетов.
Анализ сайта https://koleso22.ru/
В ходе проведенного аудита для органического продвижения сайта в поисковиках, мы нашли ряд ошибок разного уровня критичности.
  • 6109
    Грубые технические ошибки

  • 3354
    Предупреждения

  • 0
    Ошибки в robots.txt
  • 5649
    Есть в sitemap.xml, но не найдены при обходе сайта
У вас в sitemap есть страницы, которые не найдены при обходе сайта. Страницы-сироты (бесхозные страницы) - страницы веб-сайта, на которые нет открытых для индексации ссылок с других страниц вашего сайта. Если такая страница даже проиндексируется поисковой системой через другие механики индексации, то ссылочный вес у этих страниц будет равен нулю (нет внутренних ссылок на эту страницу), а значит позиции по конкурентным запросам будут сильно занижены.
Ошибки верстки и HTML
  • 1146
    Изображения с пустым alt
  • 458 (на 76 страницах)
    Ошибки в разметке HTML

  • 2197
    Изображение с пустым title
Оптимизация HTML/CSS/JS
  • 33/100
    Оптимизация скорости под мобильные устройства
  • 35/100
    Оптимизация скорости под персональные компьютеры
Стоит обратить особое внимание на оптимизацию скорости, медленная загрузка страниц снижает удобство работы пользователей с сайтом. Тем самым увеличивая число отказов, снижает поведенческие факторы и соответственно косвенно ухудшают позиции сайта.
SEO-аудит
  • 228
    Грубые SEO-ошибки
  • 53
    Переспамленные страницы
  • 20
    Число "тощих" страниц
Грубые SEO-ошибки в HTML
  • 67
    Страницы с одинаковым TITLE
  • 67
    Страницы с одинаковым DESCRIPTION
  • 66
    Страниц без H1
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)

План работ на первые 3 месяца

(срок, необходимый для видимых результатов)

20 часов/мес
План SEO-оптимизации для koleso22.ru на первые 3 месяца

Цель: Улучшение видимости в поисковых системах, рост позиций по коммерческим запросам, увеличение органического трафика и конверсий.

1. Технические исправления (1-й месяц)

Приоритет: Устранение критических ошибок, мешающих индексации и ранжированию.

1.1. Ошибки индексации и дубли
- Проблема: Страницы в sitemap.xml не найдены при обходе (сиротские страницы).
- Решение: - Проверить и добавить внутренние ссылки на страницы из sitemap.xml (например, `/catalog/legkovye-siny/cordiant-1`). - Настроить корректные 301-редиректы для удаленных страниц.
- Проблема: Одинаковые TITLE и DESCRIPTION у 66 страниц.
- Решение: - Уникализировать мета-теги для всех товарных категорий и брендов (например, добавить регион: "Купить шины Hankook в Барнауле — цены, характеристики").

1.2. Ошибки HTML и CSS
- Проблема: 458 ошибок в HTML (неправильные теги, дубли `</head>`).
- Решение: - Исправить структуру тегов на ключевых страницах (главная, каталог, карточки товаров). - Удалить лишние </noscript> и исправить вложенность <div>.

1.3. Оптимизация скорости

- Проблема: Низкая скорость загрузки (33/100 для мобильных устройств).
- Решение: - Сжать изображения (использовать WebP). - Включить кэширование и минифицировать JS/CSS. - Проверить хостинг (возможно, переход на более быстрый тариф Timeweb).

2. Контент и SEO-метаданные (2-й месяц)

Приоритет: Повышение релевантности страниц и улучшение поведенческих факторов.

2.1. Мета-теги и заголовки
- Проблема: Отсутствие H1 на главной и в категориях.
- Решение: - Добавить H1 с ключевыми словами (например, "Шины и диски в Барнауле — интернет-магазин Koleso22"). - Переписать DESCRIPTION под запросы пользователей (длина 240–280 символов).

2.2. Уникализация контента

- Проблема: "Тощие" страницы (мало текста в категориях).
- Решение: - Добавить описания брендов и категорий (300–500 слов с ключевыми словами). - Внедрить блоки "Популярные товары", "Отзывы", "Преимущества".

2.3. Оптимизация изображений
- Проблема: 1146 изображений без alt.
- Решение: - Прописать alt для всех товарных фото (например, "Шина Hankook Winter i*cept RS2 R16").

3. Внутренняя перелинковка и коммерческие факторы (3-й месяц)

Приоритет: Усиление ссылочной массы и доверия к сайту.

3.1. Перелинковка
- Проблема: Страницы с <5 входящих ссылок (например, `/brands/bridgestone`).
- Решение: - Добавить ссылки в меню, "Похожие товары", "Сопутствующие товары". - Создать "Хлебные крошки" для улучшения навигации.

3.2. Коммерческие факторы
- Проблема: Недостаток элементов доверия (у конкурентов 15 факторов, у koleso22 — 9).
- Решение: - Добавить: - Онлайн-консультант. - Блок "Отзывы" с фото. - Счетчик остатков на складе. - Видеообзоры товаров.

3.3. Локальное SEO
- Проблема: Низкая видимость в Барнауле.
- Решение: - Зарегистрировать сайт в Яндекс.Справочнике и Google My Business. - Добавить микроразметку LocalBusiness.

Мониторинг и отчетность

Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Serpstat.

KPI через 3 месяца:
- Рост видимости на 20% (сейчас — 123 283).
- Увеличение позиций в ТОП-10 по 3–5 коммерческим запросам (например, "купить шины в Барнауле").
- Снижение числа технических ошибок до 5%.

Важно: Проводить аудит каждые 2 недели для корректировки плана.
45 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Полный отчет:
Анализ сайта https://koleso22.ru/
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные SEO-работы.