Сильные стороны: -Четкая сегментация по гео (Москва и МО) -Лендинг с фильтрами (по размеру, типу, цене) -Акцент на оптовые продажи (есть раздел "Для бизнеса")
Сильные стороны: -Премиум-позиционирование (дорогие модели с гарантией) -Видеообзоры (тесты на ветроустойчивость) -Чат-поддержка 24/7 (онлайн-консультант)
Перейти
Анализ конкурентов и стратегия вывода city-zont.ru в ТОП через контекстную рекламу
Тестировать разные посадочные страницы (отдельные лендинги под ключевые запросы);
Добавить в рекламу ключевые запросы: - "купить уличный зонт от дождя", "большой зонт для кафе", "садовый зонт с креплением";
Усилить УТП в объявлениях: "Уличные зонты с усиленным каркасом – Не сдует ветром!", "Бесплатная доставка по Москве за 24 часа!"
Сделать отдельный лендинг под уличные зонты с: видеообзором устойчивости, сравнением с конкурентами, калькулятором доставки.
Вариант 1 - Спецразмещение, 85%
Гео: Россия;Итого, с НДС:
Бюджет;₽250 000
Клики;5 482
Цена клика;₽46
Прогноз по заявкам;221
Стоимость заявки;₽1 131
Вариант 2 - Спецразмещение, 62%
Гео: Россия;Итого:
Бюджет;₽170 000
Клики;3 789
Цена клика;₽45
Прогноз по заявкам;126
Стоимость заявки;₽1 349
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле.
При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соответственно число конверсий.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Также рекомендуем подключить рекламу в Яндекс Бизнес Она даст дополнительный охват и приводит более горячих клиентов
Тарифы;Минимальный бюджет; Оптимальный бюджет; Максимальный бюджет
Бюджет на месяц;₽5 400;₽12 000;₽28 200
Потенциальные клиенты;100;200;1 800
Оплата в Я.Бизнесе возможна только пакетами по 90, 180 или 365 дней. Первые 3 недели идет настройка кампании, конверсий может быть очень мало. Рекомендуем сразу взять оптимальный бюджет