Коммерческое предложение для Импокар
по улучшению поисковой истории
Наши специалисты провели аудит отзывов и выдачи по запросу «импокар отзывы». В результате была обнаружена и локализована проблема, подобраны стратегии её решения.
Общая информация об отзывах
Негативная информация в описании компании транслируется из одного источника — агрегатора отзывов Zoon. Именно на нём низких оценок больше, чем пятёрок.

Возможно, ИИ выбрал этот источник из-за того, что услуга перевозки автомобилей дорогостоящая, поэтому логично подсветить риски для клиентов.

Удалить или скорректировать опубликованные отзывы не получится. Мы связались с менеджером Zoon, информация опубликована на уже не действующем аккаунте, поэтому как-либо повлиять на неё нельзя.

Однако на данном агрегаторе также есть актуальный аккаунт Импокара. У него довольно низкий рейтинг, но на него повлиять можно: отзывов нет, только оценки, а это уже реально скорректировать.
Наполнение отзывами
Стратегия по улучшению поисковых результатов

Так как ИИ периодически актуализирует информацию из разных источников, важно поддерживать поток положительных отзывов.

Во-первых, нужно заполнить поле отзывов на актуальном аккаунте Zoon. Для того, чтобы они прошли модерацию и не вызвали подозрений в накрутке, предлагаем:
  • заливать отзывы постепенно на протяжении 2-3 месяцев;
  • создавать отзывы с рейтингом от 3 до 5 звёзд, так как исключительно рекомендательные отзывы также могут вызвать недоверие. Тем не менее, перевес должен быть в пользу положительных откликов.
Во-вторых, уделить внимание отзывам на Flamp, так как там их меньше всего, но это известная площадка.

Предлагаем вести генерацию 20-30 хороших отзывов в течение 3 месяцев на Zoon. Так мы запустим поток более свежей, актуальной положительной информации, которая должна быть принята во внимание ИИ.

Кроме того, активность на этих сайтах может косвенно повлиять на увеличение визитов и заявок на официальный сайт Импокара.
На протяжении всего периода работы наши специалисты будут мониторить изменения, проверять тенденции, следить за тем, чтобы новые отзывы оставались на сайте.

Обновление информации может не только попасть в источники информации о компании для ИИ, но и способствовать общему улучшению рейтинга.