Коммерческое предложение для НГТ-Терминала
по освоению рекламного рынка Китая
Наши специалисты проанализировали возможности продвижения в китайских поисковых системах, провели расчёты комплексного продвижения в РФ и Китае.
Ниша международных перевозок в России
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
Контекстная реклама Яндекс.Директ
30 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
100 000 ₽
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.

Полные расчёты по рекламным кампаниям

В ходе работы бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться иначе. В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. Если сократить бюджета, уменьшится охват ЦА и соответственно число конверсий.

Примеры ключевых фраз
Интернет-продвижение в Китае
Интернет Китая автономный, в нём работают свои поисковики и соцсети. Чтобы зайти на диджитал-рынок, предлагаем начать продвижение в Baidu, т.к. это самая популярная поисковая система в Китае с большой аудиторией.
Аудитория Baidu составляет около 70,5% всех интернет-пользователей Китая.
Чтобы зарегистрироваться на Baidu, нужно

Для юридических лиц, зарегистрированных в Китае, нужно предоставить:

  • лицензию на ведение коммерческой деятельности в Китае;
  • ICP лицензию (идентификатор продвигаемого сайта или отдельной страницы). Оформляется бесплатно за 3 недели;
  • невозвратный депозит около 5000 CNY и регистрационный взнос в размере 1000 CNY.
Чтобы зарегистрироваться на Baidu, нужно
Для юридических лиц, зарегистрированных в Китае, нужно предоставить:
  • лицензию на ведение коммерческой деятельности в Китае
  • ICP лицензию (идентификатор продвигаемого сайта или отдельной страницы)
    Если её нет, оформляется бесплатно за 3 недели.
  • невозвратный депозит около 5000 CNY и регистрационный взнос в размере 1000 CNY
    Эта сумма зачисляется для регистрации аккаунта, с которого можно будет продвигать один сайт.
Кроме этого нужно открыть или иметь счёт в китайском банке. С него будет оплачиваться депозит, можно будет пополнять рекламный бюджет.
Бюджет на контекстную рекламу

Контекстная реклама снимает плату за целевое действие – то есть за клик, а не за показ. Тем не менее, их стоимость варьируется и зависит от ниши: от 0,5-1 долл. за клик до 20 долл.

₽50 000
Контекстная реклама:
Настройка и ведение Baidu в месяц:
₽150 000