В ходе работы бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться иначе. В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. Если сократить бюджета, уменьшится охват ЦА и соответственно число конверсий.
Интернет Китая автономный, в нём работают свои поисковики и соцсети. Чтобы зайти на диджитал-рынок, предлагаем начать продвижение в Baidu, т.к. это самая популярная поисковая система в Китае с большой аудиторией.
Аудитория Baidu составляет около 70,5% всех интернет-пользователей Китая.
Чтобы зарегистрироваться на Baidu, нужно
Для юридических лиц, зарегистрированных в Китае, нужно предоставить:
лицензию на ведение коммерческой деятельности в Китае;
ICP лицензию (идентификатор продвигаемого сайта или отдельной страницы). Оформляется бесплатно за 3 недели;
невозвратный депозит около 5000 CNY и регистрационный взнос в размере 1000 CNY.
Чтобы зарегистрироваться на Baidu, нужно
Для юридических лиц, зарегистрированных в Китае, нужно предоставить:
лицензию на ведение коммерческой деятельности в Китае
ICP лицензию (идентификатор продвигаемого сайта или отдельной страницы)
Если её нет, оформляется бесплатно за 3 недели.
невозвратный депозит около 5000 CNY и регистрационный взнос в размере 1000 CNY
Эта сумма зачисляется для регистрации аккаунта, с которого можно будет продвигать один сайт.
Кроме этого нужно открыть или иметь счёт в китайском банке. С него будет оплачиваться депозит, можно будет пополнять рекламный бюджет.
Бюджет на контекстную рекламу
Контекстная реклама снимает плату за целевое действие – то есть за клик, а не за показ. Тем не менее, их стоимость варьируется и зависит от ниши: от 0,5-1 долл. за клик до 20 долл.