Коммерческое предложение для Sotto
Наши специалисты провели аудит ниши, рассмотрели разные варианты продвижения через контекстную рекламу. Приводим наиболее эффективные варианты и рекомендации по улучшению конверсий.

Контекстная реклама

Яндекс Директ

30 000 ₽
Рекомендованный
бюджет в месяц:
Настройка и ведение Яндекс Директ за 1 месяц:

от 150 000 ₽
Для расчета мы взяли оптимальный бюджет, который является средним для ниши. Предполагаем, что конкуренты используют +/- схожий бюджет для продвижения своих объектов.
полный расчет можно посмотреть по ссылке
Акцент на поиске

План действий:


  • запускаем поисковые кампании по очень узким запросам (список будет дополнительно проработан при настройке рекламной кампании);
  • запускаем товарную галерею и смарт-баннеры в сетях;
  • оформляем баннеры;
  • подключаем товарную кампанию;
  • запускаем динамический ретаргетинг на тех, кто положил товар в корзину, но не оформил покупку.
Акцент на фидах
На данный момент лучше всего для интернет магазинов работает реклама по фидам.

Также сохраняем поиск по ключевым словам, который будем оптимизировать с помощью автостратегий, чтобы не перегружать бюджет.

Комментарии

- Для поисковых кампаний фразы будут дополнительно проработаны, добавлен список минус-слов.

- Для кампаний в РСЯ будут внесены корректировки по площадкам.

- Также предлагаем запустить рекламу (РСЯ Прочее) на посетителей сайтов конкурентов (компании предлагающим аналогичные услуги)

и/или протестировать работу мастера кампаний (во многих случаях он показывает результат не хуже, а то и лучше чем показы по ключам).

Правки по сайту
для более эффективного запуска контекстной рекламы
  • Добавить информацию о покупке и доставке
    Для повышения лояльности и доверия со стороны пользователей. Пользователи часто принимают во внимание сумму доставки, в том числе возможность бесплатной доставки от какой-либо суммы.
  • Прописать четкое УТП компании
    Необходимо четко, ясно и понятно указать на первом экране УТП (уникальное торговое предложение). Указать свои плюсы, расписать кому подходит данная услуга.
  • Добавить отзывы реальных пользователей
    Данное решение поможет сделать сайт более «живым», а также покажет, что реальные люди пользуются вашими услугами.
  • Добавить информацию по гарантии
    По Закону о защите прав потребителей необходимо указать обстоятельства и способы, при которых покупатель имеет право и возможность вернуть изделие.
01.09.2025
реклама в Инстаграме будет полностью запрещена
Рекомендуем убрать блок с упоминанием этой соцсети, так как за это предусмотрены большие штрафы.

В качестве альтернативы на его месте можно разместить фото от клиентов или атмосферные интерьерные фотографии продукции, либо блок с отзывами. Это будет работать как на общее впечатление от сайта, так и на повышение доверия к продавцу.
скриншот с сайта https://sottobedding.ru