Коммерческое предложение для Лукоморья
Наши специалисты провели технический аудит сайта, в ходе которого был выявлен ряд проблем.
Подготовили список наиболее «горячих» проблем, которые необходимо устранить в первую очередь.
SEO-оптимизация
Seo-оптимизация помогает добиться того, что сайт находится на верхних позициях в выдаче в разных поисковых системах и только по целевым запросам. Это бесплатный органический трафик, который будет идти на сайт вне зависимости от рекламных кампаний и бюджетов.
Анализ сайта https://l-ktm.ru/
В ходе проведенного аудита для органического продвижения сайта в поисковиках мы нашли ряд ошибок разного уровня критичности.
  • 575
    грубых технических ошибок

  • 10305
    предупреждений

  • 179
    «бесхозных страниц»
Страницы-сироты (бесхозные страницы) - это страницы веб-сайта, на которые нет открытых для индексации ссылок с других страниц вашего сайта. Это сильно занижает позиции по конкурентным запросам.

Грубые технические ошибки на веб-сайте приводят к тому, что поисковые системы не могут полностью прочитать всю информацию на сайте. Из-за этого сайт может быть не виден в результатах поиска по ключевым запросам.

К серьезным техническим ошибкам относятся ссылки на несуществующие страницы (ошибки 403, 404), ошибки в программном коде (ошибки 500-503) и другие подобные проблемы.
Ошибки верстки и HTML
  • 7621
    Изображения пустым title
  • 2657
    Изображения пустым alt
  • 196 (на 190 страницах)
    Ошибки в разметке HTML

HTML – это стандартный язык написания многих web-страниц. Чтобы поисковым роботам было удобно считывать информацию со страниц сайта, ошибок в HTML разметке быть не должно. Иначе поисковые системы могут понижать сайт в выдаче.
SEO-аудит
  • 44
    грубые SEO-ошибки
  • 136
    Найдено страниц, закрытых от индексации
  • 3
    число «тощих» страниц
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
45 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные SEO-работы.

План работ на первые 3 месяца

(срок, необходимый для видимых результатов)

20 часов/мес
1 месяц: техническая оптимизация
Цель: устранить критические ошибки, мешающие индексации и ранжированию.

1. SSL и безопасность
  • проверить и обновить SSL-сертификат (убедиться, что он не самоподписан и подходит для домена);
  • настроить автоматический редирект HTTP → HTTPS (включая все поддомены и внутренние ссылки);
  • устранить «смешанный контент» (заменить все HTTP-ресурсы на HTTPS).

2. Настройка сервера и домена
  • исправить ошибки 500 и 404 (найти битые ссылки, перенастроить ЧПУ, обновить карту сайта);
  • настроить правильную обработку 404-страниц (кастомная страница с навигацией);
  • проверить и исправить дубли URL (склеить версии с `www`/без `www`, убрать порт `:443` из URL);
  • устранить проблемы с хостингом (проверить наличие IP в черных списках, при необходимости сменить хостинг).

3. Файлы robots.txt и sitemap.xml
  • создать/исправить `robots.txt`: запретить индексацию служебных страниц (админка, дубли);
  • разрешить доступ к CSS/JS для краулеров;
  • обновить `sitemap.xml`:
- включить только актуальные страницы (удалить битые и «сироты»);
- добавить карту в Яндекс.Вебмастер.


2 месяц: контент и внутренняя оптимизация
Цель: улучшить индексацию и релевантность страниц.

1. Восстановление потерянного контента
  • загрузить отсутствующие изображения (например, `KP-м026_черный_1.jpg`);
  • проверить и восстановить битые CSS/JS-файлы.

2. Оптимизация структуры
  • добавить внутренние ссылки на «сироты» страницы (например, `/catalog/detskie-kolgotki-s-risunkom/`);
  • улучшить анкоры ссылок: заменить безанкорные на осмысленные (например, «колготки с рисунком оленя»).

3. Мета-разметка и текст
  • написать уникальные title и description для ключевых страниц (используя семантическое ядро);
  • добавить микроразметку Schema.org для товаров (цена, артикул, наличие).


3 месяц: мониторинг и продвижение
Цель: привлечь трафик, закрепить результаты и начать рост позиций.

1. Анализ трафика и индексации
  • еженедельно проверять индекс в Яндекс (исключать дубли, отслеживать новые страницы);
  • настроить Яндекс.Метрику для анализа поведения пользователей.

2. Работа с поведенческими факторами
  • улучшить юзабилити:
- ускорить загрузку (оптимизировать изображения, кэширование);
- добавить фильтры в каталоге;
  • внедрить CTA (кнопки «Купить», «Заказать»).

3. Локальное SEO
  • добавить сайт в Яндекс.Справочник (если есть оффлайн-точки);
  • разместить контакты с микроразметкой `LocalBusiness`.

Итог через 3 месяца:
  • готовая SEO-структура;
  • уменьшение ошибок до 0;
  • рост видимости в Ahrefs на 20-30%;
  • оптимизированный контент и мета-теги;
  • первые улучшения в позициях (цель — выход в ТОП-30);

Дальнейшие действия:
— постоянный мониторинг позиций;
— расширение семантики;
— увеличение ссылочной массы;
— регулярное обновление контента.

Этот план можно корректировать в зависимости от динамики продвижения.