Рекомендации по выходу на маркетплейсы для Вертикали 22
Полиграфия и брендированные товары пользуются спросом на маркетплейсах. Мы проанализировали нишу на примере конкурентов и составили рекомендации по продвижению.
Анализ категорий
Наклейки
Обширная категория с разными возможностями использования и персонажами.

Наша основная задача выделить трендовые запросы по типу Лабубу или популярных персонажей: Капибара, Cтич и подобных.
Важно: на основе конкурентов сделать оптимальное количество штук в наборах.

Комиссия 24,5%
Заложена логистика ± 70 рублей
пак с лабубу
Кружки с принтами
Большой ассортимент разных надписей и картинок.

Неярко выражена сезонность на праздники: Новый года, День учителя, 1 сентября, т.д. Достаточно легкие к реализации и тестированию разных принтов без отгрузки на склады и замораживания денег и неликвидных позиций.

Комиссия 24,5%
Заложена логистика ± 70 рублей
Брелоки
В категории большой ассортимент брелоков на заказ: изготавливают после того, как заказчик скидывает в мессенджере фото и дополнительную информацию.

Комиссия 24,5%
Заложена логистика ± 70 рублей
Таблички и наклейки информационные
Вывески для бизнесов — интересная категория из за высокого среднего чека.

Комиссия 24,5%
Заложена логистика от 70 рублей (зависит от размеров упаковки)
Баннеры
Достаточно легкие к реализации и тестированию разных принтов, без отгрузки на склады, замораживания денег и неликвидных позиций.
  • создание от 10 карточек товара с разными праздниками: гендер пати, день рождения, юбилей;
  • постоянное тестирование с выводом неходовых позиций.

Комиссия 24,5%
Заложена логистика от 70 рублей (зависит от размеров упаковки)
Вопросы для дальнейшей работы
Чтобы составить боле глубокие и точные рекомендации по запуску, нам нужна дополнительная информация:
  • Какую продукцию из представленных категорий есть возможность производить?
    Есть ли налаженные каналы, чтобы закупать кружки, кепки и т.д.?
    Что из этого производится самостоятельно?
    Какова будет наценка на отдельные категории?
  • Есть ли предпочтительные категории?
    Анализ проводится по всем видам товаров, но возможно в какой-то есть особенности, усложняющие процесс?
    Какие?
  • Что хотелось бы запустить в первую очередь?
    Нужно для понимания, по какому направлению нужно провести детализированный анализ.

    На площадки можно заходить сразу в несколько категорий, а товары отправлять по факту заказа для теста.
    Например, для кружек с принтом можно сгенерировать хоть 100 карточек, а оставить только те, которые будут пользоваться спросом.
Данный аудит - не окончательная версия, он будет доработан после беседы с заказчиком.