Наши специалисты провели аудит ниши, рассмотрели разные варианты продвижения через контекстную рекламу. Приводим наиболее эффективные варианты и рекомендации по улучшению конверсий.
Так как предстоит работа с 2 сайтами, мы подготовили расчёты для каждого.
Контекстная реклама Яндекс.Директ
30 000 ₽
Настройка и ведение Яндекс.Директ в месяц за 1 сайт
50 000 ₽
Настройка и ведение Яндекс.Директ в месяц за 2 сайта
от 100 000 ₽
Рекомендованный бюджет в месяц для сайта Пиццайоло
от 190 000 ₽
Рекомендованный бюджет в месяц для сайта Тесто
Для расчета мы взяли оптимальный бюджет, который является средним для ниши. Предполагаем, что конкуренты используют +/- схожий бюджет для продвижения своих объектов.
запускаем поисковые кампании по очень узким запросам (список будет дополнительно проработан при настройке рекламной кампании);
запускаем товарную галерею и смарт-баннеры в сетях;
оформляем баннеры;
подключаем товарную кампанию;
запускаем динамический ретаргетинг на тех, кто положил товар в корзину, но не оформил покупку.
Расчёт для поиска;Итого:
Бюджет;₽240 000
Клики;7 413
Цена клика;₽32
Прогноз по заявкам;286
Стоимость заявки;840
Акцент на фидах для сайта Пиццайоло
На данный момент лучше всего для интернет-магазинов работает реклама по фидам.
Также сохраняем поиск по ключевым словам, который будем оптимизировать с помощью автостратегий, чтобы не перегружать бюджет.
Расчёт для фидов;Итого:
Бюджет; ₽100 000
Клики;4 213
Цена клика;₽24
Прогноз по заявкам;155
Стоимость заявки;645
Комментарии
Для поисковых кампаний фразы будут дополнительно проработаны, добавлен список минус-слов.
Для кампаний в РСЯ будут внесены корректировки по площадкам.
Также предлагаем запустить рекламу (РСЯ Прочее) на посетителей сайтов конкурентов (компании предлагающим аналогичные услуги) и/или протестировать работу мастера кампаний (во многих случаях он показывает результат не хуже, а то и лучше чем показы по ключам).