Рассчёты по продвижению пиццерии во Владивостоке
Наши специалисты провели аудит ниши, рассмотрели разные варианты продвижения через контекстную рекламу. Приводим наиболее эффективные варианты и рекомендации по улучшению конверсий.

Так как предстоит работа с 2 сайтами, мы подготовили расчёты для каждого.

Контекстная реклама Яндекс.Директ

  • 30 000 ₽
    Настройка и ведение Яндекс.Директ в месяц за 1 сайт
  • 50 000 ₽
    Настройка и ведение Яндекс.Директ в месяц за 2 сайта
  • от 100 000 ₽
    Рекомендованный бюджет в месяц для сайта Пиццайоло
  • от 190 000 ₽
    Рекомендованный бюджет в месяц для сайта Тесто
Для расчета мы взяли оптимальный бюджет, который является средним для ниши. Предполагаем, что конкуренты используют +/- схожий бюджет для продвижения своих объектов.

Полные расчёты можно посмотреть по ссылкам:
Акцент на поиске сайта Тесто

План действий:


  • запускаем поисковые кампании по очень узким запросам (список будет дополнительно проработан при настройке рекламной кампании);
  • запускаем товарную галерею и смарт-баннеры в сетях;
  • оформляем баннеры;
  • подключаем товарную кампанию;
  • запускаем динамический ретаргетинг на тех, кто положил товар в корзину, но не оформил покупку.
Акцент на фидах для сайта Пиццайоло
На данный момент лучше всего для интернет-магазинов работает реклама по фидам.

Также сохраняем поиск по ключевым словам, который будем оптимизировать с помощью автостратегий, чтобы не перегружать бюджет.

Комментарии
  1. Для поисковых кампаний фразы будут дополнительно проработаны, добавлен список минус-слов.
  2. Для кампаний в РСЯ будут внесены корректировки по площадкам.
  3. Также предлагаем запустить рекламу (РСЯ Прочее) на посетителей сайтов конкурентов (компании предлагающим аналогичные услуги) и/или протестировать работу мастера кампаний (во многих случаях он показывает результат не хуже, а то и лучше чем показы по ключам).