Этап 1:
Запуск и создание ауры
(Недели 3-8)
Создаем фундамент репутации и первые точки входа.
Действуем по детально проработанной концепции. Сайт — наша главная визитка
и фильтр.
Instagram:
· Стратегия контента на 3 месяца вперед. 3-4 поста в неделю.
· Темы рубрик, основываются на концепцию бренда: анонимные кейсы,
вдохновляющие цитаты о власти, времени, удовольствии, бессловесные посты: видео горящей свечи, текстура кожи кресла в бизнес-джете, полезный контент для ЦА: Как выбрать вино для ужина с партнерами (подается как инсайдерская информация).
· Stories: Ежедневно. Опросы («Ваш идеальный отпуск: горы или море?»), вопросы («Самое невероятное желание, которое вы бы загадали?»), загадки.
· Direct: Основной канал для связи. Настраиваем автосообщения с изысканным текстом, которые направляют клиента к форме на сайте или в Telegram.
· Telegram-канал («Hedonism | Private Club»):
· Более интимный и эксклюзивный канал. Контент, которого нет в Instagram.
Более откровенные кейсы, короткие эссе на тему стиля жизни, анонсы закрытых событий (которые мы можем организовать для клиентов)
2. Создание и запуск социальных сетей (Instagram, Telegram).
Стратегия «Белый список»:
Мы не используем широкие интересы.
Мы создаем узкие сегменты аудитории, основанные на:
· Геолокации: Районы «золотой мили», премиальные ЖК, деловые центры.
· Поведенческих факторах: Посетители сайтов частных банков, бутиков люксовых авто, арт-галерей.
· Ключевых словах в РСЯ: Показ на сайтах, тематика которых связана с финансами, роскошью, путешествиями.
· Креативы: Максимально лаконичные. Темная цветовая схема, логотип, слоган («Исполнение желаний — наше искусство») и кнопка «Узнать». Никаких многословных объявлений
3. Настройка рекламы (Яндекс.Директ, РСЯ)