Методы:
Прямые конкуренты: Анализ немногочисленных консьерж-сервисов. Мы не будем копировать,
мы будем создавать новый стандарт, делая акцент на эстетике, цифровизации
и философии «исполнения желаний».
Косвенные конкуренты: Это личные помощники, топ-менеджеры, члены семьи, которые решают задачи клиента.
Задача:
Понять, кто является условным конкурентом за внимание и доверие клиента, и занять пустующую нишу.
2. Анализ
конкурентной среды:
«Игра в одни ворота»
Результат:
Карта позиционирования,
где Hedonism находится
в квадранте «Абсолютная приватность/Искусство
и эстетика».
Наша задача — показать,
что мы сделаем это быстрее, качественнее и абсолютно
конфиденциально.
Анализ «тона голоса» конкурентов:
Часто он слишком деловой
или слишком пафосный.
Мы займем нишу уверенной, элегантной сдержанности.