Работа с сайтом
Хорст-Хоффманн
По итогам созвона зафиксировали следующие потребности:
  • обновить дизайн сайта;
  • составить предложение о продвижении через Яндекс Карты;
  • составить план сео-работ.
Редизайн сайта Хорст-Хоффманн
У сайта в текущем состоянии есть как недостатки, так и преимущества. Предстоящие работы планируем выстроить таким образом, чтобы сохранить сильные стороны и убрать слабые.
  • Строгий фон выглядят уместно
    Судя по сайтам конкурентов, сдержанные тёмные тона характерны для юридической тематики.
  • Нет идентификационной информации
    Сложно сформировать мнение о Бюро по сайту. т.к. почти нет информации об особенностях самой компании.
    Ср. у конкурентов есть для этого подобные блоки:
    • преимущества;
    • опыт;
    • цифры (кол-во выигранных дел, лет в практике, т.д.)
  • Картины - интересное решение, которое выделяется на фоне остальных.
  • Не оптимизирована навигация
    Так как центральная страница лаконичная, возникает эффект некоторой дезориентации: непонятно, где найти дополнительную информацию (боковые полосочки с меню и вкладка контактов на первой странице не очень заметны, а из красивых крупных вкладок на контакт не выйти, например).
  • Есть тексты — это хорошо
    Судя по юридическим страницам, аудитория готова читать довольно объёмные куски текста.
    Если использовать разбивку, более удобную для чтения, мы точно сохраним уже имеющуюся, но возможно присоединятся и те, кто отвык от больших текстовых блоков.
  • Непонятно, что с партнёрами
    Как правило, если есть команда, её показывают: или перечисляют персоналий и их регалии, или как-то просто коллективное фото хотя бы.

    На текущем сайте логическое несоответствие: с главной страницы описание раздела «Партнёры» начинается со слов «Один в поле не воин», но если пройти в сам раздел, то Дмитрий там совершенно один.
ВЫВОД: стилистику сайта можно оставить, чтобы сохранить индивидуальный отпечаток.

Желательно:
  • скорректировать вёрстку (добавить более лёгкие и структурированные блоки по каждой теме, сделать интуитивно понятную навигацию);
  • равномерно распределить информацию, чтобы не было асимметрии лаконичности главной страницы и огромных портянок текста за вкладками.
Варианты оформления
Примеры удачных решений с других юридических сайтов (пояснения снизу под скриншотами)
Перечисленные примеры работают на удобство пользователя, а также помогают нагляднее раскрыть экспертность юриста.
Нужные параметры можно внедрить как в имеющийся сайт, так и включить в новый.
  • Доработать текущий
  • Создать новый
  • от 30 часов
    + используется наработанная база
    + можно внедрять изменения постепенно
    - возможно, не все разделы получится перекроить в точном соответствии с замыслом. т.к. есть определённая база
  • от 50 часов
    + макет верстается в соответствии с замыслом заказчика и современными требованиями
    + структура отстраивается сразу правильно с технической точки зрения
    - дольше и дороже
  • от ??? р в месяц
    *из расчёта на 10 часов в месяц
  • от ???? р в месяц
    *вероятно, растянуть не получится
  • от 3 месяцев
    работа над корректировками
  • до 6 месяцев
    создание готового сайта
Реклама через
Яндекс Бизнес
Запуск обсуждали на созвоне, но после него тоже были вопросы, зафиксируем их.
Можно ли поставить локацию, если помещение не в собственности, а арендуется?
Да, на Картах указываются организации, по факту размещённые в локации. На каких условиях — для сервиса неважно.
Порядок размещения
  1. Выбираете адрес, куда клиенты реально могут прийти.
  2. Оформляете договор аренды (если нужно).
  3. Регистрируетесь на Яндекс Бизнесе.
  4. Оформляете карточку.
  5. Рассказываете во всех каналах, что вы есть на Яндекс Картах.
Конкуренция в Яндекс Бизнесе
...идёт напрямую с другими юристами. Отображаться компания будет в целом на карте, но выделяться важно на фоне именно других юридических предложений.

Для этого важно правильно оформить карточку и поддерживать активную рекламную кампанию.
В ведение карточки на Яндекс Бизнесе входят:

  • Создание и настройка рекламных кампаний:
· описание услуг и предложений (например, акции, если бывают);
· создание и обновление сторис.
  • Ведение и еженедельный мониторинг кампаний.
  • Оптимизация для снижения стоимости клика и повышения конверсии.
· Ежемесячная отчетность.

Бюджет на рекламу оплачивается отдельно.
15 000 ₽
Рекомендованный
бюджет в месяц:
Настройка и ведение Яндекс Бизнеса за 3 месяца:
от ??? 000 ₽
SEO оптимизация
Если работать с существующим сайтом, то поэтапная SEO поддержка будет состоять из следующих этапов:

1. Устраняем технические проблемы, обеспечиваем стабильность:
2. Обновляем дизайн, улучшаем юзабилити (UI/UX):
  • хлебные крошки
  • меню?
+ работа дизайнера

3. Контент и структура сайтов — модернизация по SEO и удобству


Так как для данная услуга как правило носит срочный характер, то акцент предлагаем поставить на поиск. А также для повышения узнаваемости клиники предлагаем запустить Медийную рекламу, чтобы люди ее видели и сами советовали знакомым. Также подключаем сети, в т.ч. ретаргетинг, оцениваем эффективность работы кампаний, подбираем более подходящие стратегии и инструменты

У вас есть Яндекс Бизнес, но в последнее время он не приносит ожидаемого результата.
Мы предлагаем взять его на полноценное ведение: проверим настройки, улучшим карточку и будем следить за её эффективностью, чтобы снова увеличить поток заявок. Наша задача — сделать ваш профиль максимально эффективным и вернуть его в топ выдачи.

22 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
10
Минимально часов в месяц:
Порядок и объём работ в месяц можно скорректировать перед заключением договора.