В рамках рекламной кампании по продвижению бизнес-форума MFS применялась логичная стратегия:
привлечение новой аудитории через РСЯ → повторные касания через ретаргетинг → брендовые показы в поиске для тех, кто уже запомнил событие.Однако реализация стратегии была значительно ослаблена рядом технических и тактических ошибок, которые привели к низкому охвату и недостаточной эффективности кампании.
Ключевые наблюдения:Ограничение показа объявлений по времени. В ряде кампаний показы работали только в рабочие часы. Это существенно снижало охват аудитории, которая активно потребляет контент в вечернее время.
Использовалась только одна промежуточная цель — «открытие виджета». Это не позволяло отследить реальные заявки и оценить эффективность рекламы.
Например, не была настроена цель на отправку формы.
В кампании по брендовым запросам была включена автостратегия «максимум кликов»,что не дало достаточной приоритетности показов и усложнило контроль.
Объявления в поиске не были полностью заполнены – не хватало расширенных элементов, быстрых ссылок с описаниями, контактной информации. Из-за этого объявления выглядели менее убедительно, хотя почти всегда показывались на 1 позиции.
В РСЯ использовался преимущественно таргет по узким ключевым фразам. Потенциально заинтересованная аудитория могла быть просто не охвачена.
При этом не применялись интересы/поведения и практически не использовались баннерные/видео-форматы.
География показов ограничена только Барнаулом, что дополнительно снижало приток новой аудитории и не давало роста охвата.
К чему это привело:Общее количество людей, которые увидели рекламу —
низкое (≈167 850 чел. за 3 месяца)Средняя частота показов ~4 раза на человека —
недостаточно для формирования запоминания и интересаДанные о реальных заявках не собирались, поэтому невозможно объективно оценить результат кампании
Главный выводСтратегия была выбрана правильная, но из-за ограничений в настройках, слабой проработки объявлений, отсутствия ключевых целей и узкого таргетинга рекламная кампания не смогла обеспечить нужный охват и уровень вовлечения аудитории для мероприятия.Полный анализ рекламной кампании