Коммерческое предложение
Secret Garden
Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят на первых позициях по целевым запросам в поске)
Контекстная реклама Яндекс.директ
50 000 ₽
Бюджет:
Настройка и ведение Яндекс.директ:
200 000₽
Спецразмещение
Размещение объявления на 1х позициях Яндекса (на поиске). Ниже указано место (объем) и стоимость гарантированного показа там.
Объем 9% - гарантирует показ внизу поисковой страницы.
Вариант 1
В данном варианте упор сделан на рекламу в РСЯ по ключам, фидам и тд. Объем трафика выбран большой, те объявление будет находиться вверху страницы.
Вариант 2
Аналогичный вариант, но с меньшим объемом трафика. Также здесь просчитали увеличенный бюджет на РСЯ по фидам. В данной тематике фиды показывают себя хорошо и приносят целевые заявки.
Вариант 3
Расчет с минимальным бюджетом для продвижения в Яндексе на хороших рекламных позициях
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле.

В таблице представлен расчет для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соответственно число конверсий

Примеры ключевых фраз тут

Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Комментарии по запуску контекстной рекламы:

  • Для расчета мы исходили из допущений:

    Конверсию в заявку взяли 1%., т.к. не знаем фактическую конверсионность сайта. При этом данный район достаточно насыщен предложениями.

    Для поисковых кампаний будут отобраны отдельные фразы, которые нам могут принести заявку с достаточно высокой долей вероятности.
    1
  • Акцент в показах делаем на объявлениях в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
    2
  • Используем разные форматы: текстово-графические объявления, баннеры, а также фиды.
    3
  • Фиды мы подготовим вручную, на позиции, которые присутствуют в лэндинге
    4
  • Кроме того, можно будет протестировать работу медийной кампании с таргетом на потенциальную ЦА: доход, устройства, которыми пользуется, поведение.
    5
  • А также рекомендуем запустить видео объявления в рекламу, они привлекают внимание и дают неплохую конверсию. Длительность ролика должна лежать в интервале 5-60 секунд
    6