Перед началом работы мы провели настройку системы сквозной аналитики Roistat занялись настройкой контекстной и таргетированной рекламы. Сначала за основу взяли кампании прошлого подрядчика, но в итоге полностью их переделали.
В ходе работы выделили несколько групп и подгрупп целевой аудитории. Для них подобрали таргетинги в Facebook и Instagram и составили креативы.
Например:
- Живут в Грузии, покупают для себя;
- Живут в Грузии, покупают для родных;
- Проживают вне Грузии, покупают для себя, собираются переезжать на пмж;
- Проживают вне Грузии, покупают для себя, будут приезжать на отдых;
- Покупают в качестве инвестиций — будут сдавать в аренду туристам;
- Покупают в качестве долгосрочных инвестиций.
![Как не терять надежду и снизить стоимость заявки в 20 раз](https://static.tildacdn.com/tild6439-3335-4265-b864-616632613330/ef13b0b82f.png)
Креативы:
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3565-4462-b430-653361303330/25615c89c0.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3165-4739-b262-643938646330/5a85c0721d.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3766-6132-4533-b134-666431373761/1fb936c770.png)
Основной проблемой в работе с таргетированной рекламой было то, что в первые два месяца работы мы не получили ни одной заявки с социальных сетей. Пробовали менять настройки и креативы, но результат оставался неизменным. При этом были хорошие показатели пользовательских метрик — отказы, время на сайте и т.д.
В итоге мы решили использовать социальные сети для привлечения аудитории с дешевой стоимостью перехода, а уже затем догонять их в КМС и РСЯ. Вернулись к первоначальным настройкам и продолжили следить за ситуацией....
И о, чудо! На четвертый месяц работы пошли заявки с Facebook и Instagram. При этом их стоимость и количество были как у Google и Яндекс.
Далее работа пошла веселее и приятней. Перерабатывали креативы и предложения. Создавали отдельные, более узкие группы объявлений на основе главных, чтобы привлечь пользователей узконаправленным к акциям.
За время действия кампании получили следующие результаты:
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-3262-4533-b831-666132303566/-01.jpg)
Лучший ctr показывают кампании по интересам на грузинскую аудиторию и ее look-alike аудитория — порядка 3%.
![](https://static.tildacdn.com/tild3336-3861-4636-b335-653333656434/photo.jpg)
Лидогенерация на Facebook принесла хорошие результаты в количественном показатели, но качество лидов было ниже, чем с сайта. Средняя стоимость заявки с лидогенерации Facebook составляла от 125р. до 300р.
Поток заявок с социальных сетей остается стабильным, а стоимости лида порой бывает вдвое ниже, чем в Google.