Подать заявку
Блог

Как не терять надежду и снизить стоимость заявки в 20 раз

Клиент — строительная компания из Грузии со своим новым проектом — жилым комплексом на берегу моря в Аджарии. Комплекс относится к нише премиальных апартаментов, но отличается приемлемой ценой. Конкуренты в данном регионе продают квартиры значительно дороже, при этом качество жилья заметно ниже.
Перед началом работы мы провели настройку системы сквозной аналитики Roistat занялись настройкой контекстной и таргетированной рекламы. Сначала за основу взяли кампании прошлого подрядчика, но в итоге полностью их переделали.

В ходе работы выделили несколько групп и подгрупп целевой аудитории. Для них подобрали таргетинги в Facebook и Instagram и составили креативы.

Например:
  1. Живут в Грузии, покупают для себя;
  2. Живут в Грузии, покупают для родных;
  3. Проживают вне Грузии, покупают для себя, собираются переезжать на пмж;
  4. Проживают вне Грузии, покупают для себя, будут приезжать на отдых;
  5. Покупают в качестве инвестиций — будут сдавать в аренду туристам;
  6. Покупают в качестве долгосрочных инвестиций.

Как не терять надежду и снизить стоимость заявки в 20 раз


Креативы:






Основной проблемой в работе с таргетированной рекламой было то, что в первые два месяца работы мы не получили ни одной заявки с социальных сетей. Пробовали менять настройки и креативы, но результат оставался неизменным. При этом были хорошие показатели пользовательских метрик — отказы, время на сайте и т.д.

В итоге мы решили использовать социальные сети для привлечения аудитории с дешевой стоимостью перехода, а уже затем догонять их в КМС и РСЯ. Вернулись к первоначальным настройкам и продолжили следить за ситуацией....

И о, чудо! На четвертый месяц работы пошли заявки с Facebook и Instagram. При этом их стоимость и количество были как у Google и Яндекс.
Далее работа пошла веселее и приятней. Перерабатывали креативы и предложения. Создавали отдельные, более узкие группы объявлений на основе главных, чтобы привлечь пользователей узконаправленным к акциям.

За время действия кампании получили следующие результаты:


Лучший ctr показывают кампании по интересам на грузинскую аудиторию и ее look-alike аудитория — порядка 3%.


Лидогенерация на Facebook принесла хорошие результаты в количественном показатели, но качество лидов было ниже, чем с сайта. Средняя стоимость заявки с лидогенерации Facebook составляла от 125р. до 300р.

Поток заявок с социальных сетей остается стабильным, а стоимости лида порой бывает вдвое ниже, чем в Google.



Контекстная реклама SEO Кейсы