В январе 2020 года мы начали работу с известной сетью кофеен Traveler's в Барнауле.
Заказчики хотели увеличить активность пользователей, расширить охват аудитории, повысить посещаемость и, конечно, увеличить продажи на точках.
Проблемы, которые были у клиента на тот момент:
- У каждой точки была своя целевая аудитория.
- Не было четко выраженного позиционирования бренда.
- В Instagram было почти почти 8 000 подписчиков, но активности при этом было мало, примерно по 30 «лайков» на пост.
Начало работы
Рекламную кампанию проводили с 11 февраля по 3 марта. Одновременно у нас «крутились» 3 группы объявлений: 2 из них информировали о рекламных акциях и одна рекламировала все выходящие посты.Группы объявлений
Начали с пересмотра текущей стратегии контент-менеджмента. После общения с управляющей, решили делать посты на следующую ЦА:Девушки и женщины от 18 до 32 лет, интересующиеся психологией, саморазвитием, мотивацией, самопознанием. Любят кофе и кофейни, следят за фигурой. Студентки или работающие.Через них хотели выйти на более платежеспособную аудиторию — тех, кто их приглашает в подобные места на свидания, деловые встречи и т.п. Такая тенденция прослеживалась и стоило её укрепить, внушить людям, что Traveler's — идеальное место для свиданий: уютно, элитно, вкусно (см. также кейс по SMM).
![image](https://static.tildacdn.com/tild6366-3164-4164-b266-353338396665/__3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6462-6530-4638-b461-666438346432/__1.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6532-3465-4038-b735-333730373936/__2.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3733-3239-4561-b236-356134643865/_4.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6230-3638-4336-b863-343264646331/_5.jpg)
В первой группе были «общие» объявления об акциях на всех точках, поэтому мы настроили их на радиус в 1 км вокруг каждой точки. Все параметры указаны на скрине ниже:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3236-6663-4966-b237-636236353766/__3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3037-3237-4631-a365-313038363832/__4.png)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3635-3930-4531-a633-653133663562/photo.jpg)
Трудности
Мы разместили пост с фотографией ряда бутылок кофейного сиропа, настроили рекламу на него.![image](https://static.tildacdn.com/tild3538-6634-4461-a665-633438666361/photo_2020-04-01_12-.jpg)