Сегодня мы расскажем о нашем опыте работе с агентством по недвижимости.
Заказчик
«Н-Сервис» — барнаульское агентство недвижимости. Занимаются подбором и продажей первичного и вторичного жилья. Мы с ними работали с октября 2018 до февраля 2019 года.Соцсети у них велись ситуативно, т.е. только при появлении каких-либо инфоповодов или при желании сотрудников. Заказчик же хотел вести их на постоянной основе для привлечения новых клиентов.
Таким образом, мы взяли на себя ведение Вконтакте и Instagram и таргет в Instagram.
Что сделали:
- Нарисовали иконки, элементы оформления группы Вконтакте и Instagram (обложки, аватар, шаблоны для постов и сторис) в фирменном стиле компании.
- Подобрали уникальные и целевые хештеги.
- Работали на узнаваемость компании и на аудиторию, которая интересуется покупкой жилой недвижимости.
- Подключили таллинк (ссылки на другие соцсети и сайт в шапке профиля Instagram).
Отличительная особенность этого агентства от других - наличие ютуб-канала с полезными видео о новостройках города. Заказик сам выезжал на объекты и рассказывал в чём преимущества, недостатки объекта, особенности планировок и прочую информацию, необходимую аудитории.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу запускали только для Instagram из двух источников:- из профиля для переходов на страницу и увеличения вовлеченности,
- из Ads Manager’а — на охваты.
Что изменилось: охваты, посещения, подписчики и вовлечение.