В 2019 году компания провела ребрендинг. В результате изменился формат продукта и его позиционирование. Товар нуждался в укреплении позиций на рынке, работе с узнаваемостью и вовлечением аудитории.
В результате ребрендинга продукция стала позиционироваться как полезный перекус маленького формата, который удобно брать с собой.
У клиента много конкурентов среди молочной продукции, кто уже внедрил маленький формат, похож оформлением, формой, дизайном. Ребрендинг был проведен, чтобы не затеряться среди конкурентов. В том числе и другой продукции комбината.
Раньше это был продукт массового потребления, без четких границ. После — основной аудиторией должны были стать:
- Студенты;
- Увлеченные фитнесом люди;
- Люди мобильных профессий.
Заказчик обратился к нам, чтобы мы:Привлекли внимание потенциальных пользователей к обновленной продукции;
- Создали лояльное комьюнити в социальных сетях «с нуля»;
- Повысили узнаваемость бренда за счет социальных сетей.
Для повышения узнаваемости и создания лояльного комьюнити, мы сосредоточились на:
- Оперативном взаимодействии с пользователями;
- Ежемесячном проведении розыгрышей;
- Создании визуально интересного, яркого и запоминающегося контента;
- Настройке и запуске таргетированной рекламы.
- Оформили соцсети в корпоративном стиле и наполнили необходимой информацией:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3935-3839-4163-a332-336261656464/image5.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6531-6238-4233-a633-303166356130/image7.jpg)
- Разработали концепцию картинок и текстов. Стилистика картинок — запоминающийся дизайн, яркие цвета и обыгрывание инфоповодов. В каждом посте отражено утп обновленной продукции — удобная польза. Посты оформлены в корпоративных цветах. Это необходимо, чтобы в памяти аудитории осела сцепка «цвет — бренд — цель».
![image](https://static.tildacdn.com/tild3639-3765-4263-a461-376532633536/_1.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3964-6561-4138-a265-303961333739/_2.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3966-3862-4065-b039-663337316364/_3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3162-3663-4662-b666-323434653561/_4.jpg)
- Ещё один способ по работе с узнаваемостью — создать свою маску для инстаграм. Важно было следовать трендам в масках. На тот момент момент были популярны маски типа «кто ты из мультсериала, сериала, фильма и т. д."
- За 2 месяца мы провели 2 розыгрыша в каждой из соцсетей. Призом для первого розыгрыша были 3 корзины с продукцией для каждой соцсети.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3038-3134-4333-a664-333461373231/image3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3563-3532-4563-b263-393062643764/image1.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3434-6561-4636-b032-376663323831/image6.png)
www.instagram.com/p/B51bmsbCiWZ/ динамический контент + голосование
![image](https://static.tildacdn.com/tild6433-6665-4934-b738-376132396339/_.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3633-3637-4761-b865-663439663534/_.jpg)
www.instagram.com/p/B7Cy8DQHixz/,
www.instagram.com/p/B7nAizkqXIA/,
www.instagram.com/p/B7NDmL2HPD_/ почти все креативные посты
![image](https://static.tildacdn.com/tild6463-3365-4764-b331-343639346638/_1.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3461-3162-4939-b534-313436353463/_3.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3662-3231-4330-b462-303439376261/_2.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3865-3761-4139-b663-623536663137/_4.jpg)
Для успешного продвижение продукта после ребрендинга в соцсетях, необходимо:
- Подобрать соцсети под ЦА;
- Сделать страницы и аккаунты запоминающимися;
- Повышать виральный охват;
- Активно использовать новые инструменты;
- Оперативно взаимодействовать с аудиторией.
Т.к. после ребрендинга марка воспринималась на рынке как новая, важно было стать для аудитории другом и советчиком. Помимо получения охватов, стать тем брендом, который всегда готов взаимодействовать с клиентами, прийти на помощь и порадовать вкусными и быстрыми перекусами.
Хотим отметить, что кейс не содержит каких-то нестандартных решений. Это те шаги, которые следует принимать любым смм-менеджерам, владельцам бизнеса или другим людям, ведущим соцсети компании.