Заказчики хотели увеличить активность пользователей, расширить охват аудитории, повысить посещаемость и, конечно, увеличить продажи на точках.
Проблемы, которые были у клиента на тот момент:
- У каждой точки была своя целевая аудитория.
- Не было четко выраженного позиционирования бренда.
- В Instagram было почти почти 8 000 подписчиков, но активности при этом было мало, примерно по 30 «лайков» на пост.
Заказчики хотели образ статусной, элитной кофейни, чтобы «резервы на столики стояли на недели вперед».
Было решено работать над ведением страницы и таргетированной рекламой на профиль в Instagram.
Начало работы
Начали с пересмотра текущей стратегии контент-менеджмента. После общения с управляющей, решили делать посты на следующую ЦА:
Девушки и женщины от 18 до 32 лет, интересующиеся психологией, саморазвитием, мотивацией, самопознанием. Любят кофе и кофейни, следят за фигурой. Студентки или работающие. Через них хотели выйти на более платежеспособную аудиторию — тех, кто их приглашает в подобные места на свидания, деловые встречи и т.п. Такая тенденция прослеживалась и стоило её укрепить, внушить людям, что Traveler's — идеальное место для свиданий: уютно, элитно, вкусно.
Трудности
Человек (или агентство), кто вёл аккаунт ранее, судя по графику прироста подписчиков, решил набрать подписчиков более быстрым способом и настроил массфолловинг, либо просто нагнал ботов (в декабре был резкий скачок за несколько дней). Поэтому на аккаунте было более 7,5 тысячи фоловеров, но «не качественных». Пришлось чистить вручную, удаляя по 20-25 человек в день. Больше удалять не решились из-за риска снижения выдачи от быстрой потери подписчиков.
Контент
Делали 5 постов + 3 сторис в неделю. Для визуала за всё время провели 2 фотосессии с девушками в разных образах. Для сториз использовали в основном предметные анимации или «живые» фото.
Темы постов были саморазвитие, мотивация, романтические цитаты.
Примеры постов:
Читать Читать Читать
Примеры сторис:
Каждый выходящий пост рекламировали на указанную ЦА. Одновременно рекламировалось по 2 поста, сменяясь новыми.
В начале марта заказчик не стал пролонгировать договор по причине дороговизны услуг.
Что успели сделать
- На тот момент мы провели вторую фотосессию, материалы из которой использовали лишь для двух постов и пары сторис.
- Вовлеченность подписчиков росла. В день было + 3-5 новых фолловеров.
- Не полностью, но существенно почистили подписчиков. Благодаря этому, в совокупности с таргетированной рекламой, начали расти охваты, стало больше лайков и сохранений постов (в среднем по 65 на пост), люди начали оставлять комментарии.
Показатели на момент окончания работ:
Показатель вовлеченности.
На момент написания кейса (конец марта 2020) ведение страницы полностью приостановлено.