Коммерческое предложение
"Sneakfresh"
Наши специалисты сделали расчеты для контекстной рекламы в поисковой сети Яндекс.
Для расчетов брали географию - вся РФ.
Также специалист собрал анализ по конкурентам, чтобы иметь представление, сколько другие компании тратят на рекламу в поисковой сети Яндекс.
Стоит отметить, что согласно Яндексу в декабре-январе наблюдается спад по запросам, так что ноябрь - оптимальное время для захода в рекламу.

Конкуренты в поисковой выдаче
(выходят в поисковой системе Яндекс выше по целевым запросам)
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Настройка и ведение Яндекс.Директ:
Предлагаем 2 варианта оплаты услуг
  • 90 000р.
    Настройка и ведение общей рекламной кампании для всех филиалов, а также настройка и ведение рекламных кампаний по филиалам отдельно.
  • Бесплатно
    При работе с максимальными бюджетами (от 900 000р.)наша работа будет бесплатной. Входит настройка и ведение как общей рекламной кампании, так и отдельных рк по регионам
от 350 000р.
Бюджеты, необходимые для запуска РК
Расчеты
Прогноз Яндекс дает на основании данных за последний месяц работы.
Вариант 1: Вся РФ максимальный
Вариант 2: Вся РФ оптимальный
Расчеты по количеству заявок являются предварительными и даются поисковой системой Яндекс. В ходе оптимизации рекламных кампаний стоимость заявки будет уменьшаться.
В ходе работы, бюджеты между поисковыми кампаниями, рекламой на площадках и по фидам могут распределяться в иной доле.
В таблице представлен расчёт для оптимального охвата потенциальной целевой аудитории. При сокращении бюджета, уменьшается охват ЦА и соответственно число конверсий.
Примеры ключевых фраз.
Чтобы рекламная кампания была более эффективной в рамках заданного бюджета, предлагаем использовать различные форматы таргетинга.
Для запуска рекламы Яндекс Директ планируем:
  • В расчёте мы исходили из значения конверсионности сайтов - 3% (средняя по общим сайтам). Фактически значение конверсионности может быть другое.
    1
  • Предлагаем запустить рекламную компанию по всей России, или отдельно на Московскую область или регионы. Обращаем внимание, что 70% бюджета идёт на Москву, при этом прогнозное число кликов составляет 40% от общего.
    2
  • Акцент необходимо сделать на поисковом трафике, т.к. обычно ремонт требуется срочный и клиент быстро принимает решение, по сетям в процессе принятия он ходит мало.
    3
  • Важно попасть в спецразмещение, чтобы получить клиентов (т.е. показываться вверху страницы выдачи), но такой клик стоит дорого. Для расчёта мы взяли среднее число конверсионности 3%, в результате мы получили среднюю стоимость заявки порядка 1 300 - 1 400 руб., что коррелирует со средней по рынку. Также высылаем данные конкурентов, собранные на основе работы реальных компаний (получено от Яндекса).
    4
  • Рекомендуем придерживаться этих значений, чтобы получить необходимое число клиентов. При уменьшении бюджета и неизменной географии показов, уменьшается охват и растёт стоимость заявки.
    5
Данные от Яндекса по конкурентам в данной сфере
  • Средние бюджеты конкурентов:

    • минимальный: 200 - 300 тыс. руб./мес.
    • средний: 300 - 800 тыс. руб./мес.
    • оптимальный: от 1,1 - млн. руб./мес.
  • Средняя стоимость конверсии:
    • клик по номеру телефона: 3 700 руб.
    • отправка формы: 1 300 руб.
    • звонок: 1 900 руб.
    • уникальный (целевой, уникально/целевой): 2 100 - 2 700 руб.
  • Среднее значение:
    Средний СРС: 50-70 руб.
    Средняя доля расходов в сетях: 20%
    Рекомендуемый бюджет на запуск: 300 тыс. руб./мес.
  • Рекомендуемое распределение бюджетов по инструментам:
    • поиск: 220 тыс. руб.
    • сети: 80 тыс. руб.
    • стратегии: максимум конверсий с оплатой на клики