Все три рекламные кампании увеличили видимость предложения и стимулируют активное взаимодействие с ними. Благодаря качественной настройке таргетинга и грамотному подбору креативов удалось достичь высоких показателей кликабельности и экономически выгодно распределить бюджет. Кампании продолжают активно набирать обороты и поддерживают стабильное взаимодействие с аудиторией.
Каждая из активных кампаний показывает хорошие результаты, но всегда есть возможность для улучшения.
Основные приоритеты:
1. Повышение конверсии на посадочных страницах.
2. Снижение стоимости клика за счет более точного таргетинга.
3. Оптимизация частоты показов для предотвращения рекламной усталости.
Кроме того, чтобы нарастить реальные заявки,
в планах:
- Подключить crm на сайт, для получения точных данных;
- Запустить новую рекламную кампанию на поиск;
- Изучить заявки в период с 07.24 по 11.24 и разработать план дальнейших действий.