Коммерческое предложение для сети автомобильных сервис-центров Union
Чтобы установить, какие факторы мешают сайту подниматься в поиске, наши специалисты провели технический аудит сайта и проанализировали данные метрики. Также составили прогноз контекстного продвижения в нише.

Ниже приводим список наиболее «горячих» проблем, которые необходимо устранить в первую очередь и оптимальные варианты решений.
SEO-анализ сайта UNION
Первичный анализ показал уязвимые места, которые можно оперативно закрыть с помощью Seo-сопровождения.

Оптимизированный сайт быстрее выйдет на верхние позиции в выдаче по целевым запросам. Это бесплатный органический трафик, который будет идти на сайт вне зависимости от рекламных кампаний и бюджетов
  • -233-
    грубые ошибки
    приводят к тому, что поисковые системы не могут полностью прочитать всю информацию на сайте и могут игнорировать сайт по ключевым запросам
  • -1267-
    предупреждений
    Это пункты, которые могут являться проблемой в некоторых случаях, и требуют внимания специалиста
  • -200-
    грубых seo-ошибок
    Это различные нарушения критериев, по которым поисковые системы идентифицируют "неудачные" сайты.
Поисковые системы заинтересованы в качественной выдаче. Поэтому они депрессируют сайты, на которых множество технических ошибок.
Ошибки верстки и HTML
HTML – это стандартный язык написания многих web-страниц. Чтобы поисковым роботам было удобно считывать информацию со страниц, ошибок в HTML разметке быть не должно. Большое количество ошибок и лишних символов может понижать сайт в поисковиках.
  • -196 (на 98 страницах)-
    ошибок в разметке HTML
  • -418-
    изображений с пустым alt
  • -800-
    изображений с пустым title
  • -25-
    страниц без уникальных изображений
  • -23-
    страницы, где нет изображений с < 10 копий
Оптимизация HTML/CSS/JS
  • 62/100

    оптимизация скорости под мобильные устройства

  • 85/100

    оптимизация скорости под персональные компьютеры

Если у вас большая часть потенциальных клиентов заходит с мобильных устройств и испытывает большие неудобства, то:

  • вы теряете этих покупателей.
  • эти пользователи быстро уходят с сайта, не просмотрев больше страниц, и тем самым портят поведенческие характеристики сайта.
А это снижает его позиции для всех остальных пользователей.

Кейс. На сайт 42% пользователей заходило с мобильных устройств. Процент отказов составлял 13% с настольных компьютеров и 29% с мобильных. После создания адаптивной версии сайта показатель отказов с мобильных устройств уменьшился до 11%, выросли позиции по всем ключевым фразам. Трафик вырос на 20%.
SEO-аудит
  • -36-
    страниц переспамлено
     Много сайтов не растут только из-за спама, поэтому игнорировать это нельзя, иначе вся остальная работа по продвижению может быть бесполезной
  • -8-
    страниц, содержащих битые ссылки
    Обычно возникают по недосмотру при заполнении сайта или удалении информации
  • -13-
    потерянных изображений
    То, что может испортить внешний вид сайта, тем самым ухудшить поведенческие характеристики и, соответственно, позиции сайта
  • -26-
    тощих страниц
    Это страницы с очень маленьким объемом текста или пустые. Поисковики могут считать их бесполезными. Кроме этого, такие страницы могут иметь большой процент ухода пользователей с сайта.
  • -36-
    прочих SEO-ошибок
    Прочие SEO-ошибки меньше влияют на ранжирование сайта, но для конкурентных ключевых слов и тематик могут влиять на позиции сайта
  • -67-
    страниц без DESCRIPTION
    Если DESCRIPTION короткий, поисковики берут для описания страницы произвольный текст с сайта, что может занижать показатели

Анализ показателей метрики

Мы проверили показатели посещений сайта за предыдущие периоды, нашли сильные и слабые стороны.
  • Много брендовых запросов

    В поиске довольно часто ищут именно «юнион» + услугу (шиномонтаж, мойка и т. д.).
    Это значит, что бренд узнаваем и работает на вас.
  • По небрендовым переходы проседают

    Новая целевая аудитория, которая ищет просто шиномонтаж, мойку и тонировку в СПб, не видит вашего предложения.
Так как трафик формируется брендовыми запросами, наша точка роста - повышать выдачу по запросам специализированным + географическим (автомойка Питер, шиномонтаж нахимова и пр.)

План работ по SEO-продвижению на 3 месяца

Цель: Исправить критичные ошибки, Увеличить видимость в поисковых системах, сформировать систему для прироста органического трафика
20 часов/мес
Общие ключевые направления работы:

- Реклама и коммерческие факторы — добавить на сайт элементы доверия.
- Исправление технических ошибок и оптимизация контента — фундамент для SEO.
- Правильная индексация, уникальность и качество текста — залог хороших позиций.
- Повышение юзабилити и снижение отказов — рост позиций через улучшение поведенческих факторов.
- Внешняя оптимизация и аналитика — поддержка и развитие стабильного продвижения.

1 месяц: устранение критических технических ошибок и базовая SEO-оптимизация

1. Исправить все грубые технические ошибки
2. Исправить ошибки в HTML-разметке
3. Создать и оптимизировать уникальные, релевантные SEO-метатеги
4. Оптимизировать внутреннюю навигацию и структуру (устранить битые ссылки, ошибки на robots.txt и sitemap.xml)
5. Проанализировать поведенческие факторы (сократить время загрузки сайта со всех устройств, улучшить юзабилити и т.д.).

2 месяц: контентная и юзабилити-оптимизация, работа с поведенческими факторами

1. Наполнять и доработать контент
2. Оптимизировать изображения
3. Повысить юзабилити:
  • улучшить структуру навигации, сделать пользовательский путь интуитивным (чёткое меню, хлебные крошки, понятные кнопки действий);
  • обавить интерактивные элементы, работающие на конверсию (запись на услуги, обратная связь);
  • проверить форматы страниц для Mobile Friendly (адаптивность под все типы устройств).
4. Поведенческие факторы:
  • добавить элементы доверия и коммерческие факторы (реклама акций, демонстрация режима работы, отзывы клиентов, фото сервис-центров, контактные данные);
  • внедрить микроданные для выделения в сниппете (например, отзывы, адреса, часы работы);
  • уменьшить показатели отказов, предоставляя больше полезного контента и удобства навигации.

3 месяц: прокачка внешних факторов, расширение семантики и аналитика

1. Внешняя оптимизация:
- Запустить работу по наращиванию ссылочной массы (качественные обратные ссылки с форумов, каталогов, тематических площадок).
- Активно развивать страницы в соцсетях: vk.com, Instagram, Youtube, Facebook.
- Обновить и активировать информацию на внешних картах, отзовиках (2gis, Zoon, Flamp).

2. Расширение семантического ядра:
- Провести анализ новых коммерческих и информационных ключевых запросов.
- Создать дополнительные посадочные страницы/разделы по новым востребованным услугах или вопросам пользователей (например, отдельные страницы по специфическим ремонтам, акции).

3. Аналитика и улучшение поведения пользователей:
- Настроить систематический мониторинг поведенческих факторов:
- Время на сайте, глубина просмотра, количество отказов.
- Поведение на мобильных и десктопных версиях.
- Исходя из данных аналитики, корректировать контент, навигацию и скорость сайта.
- Внедрить A/B тестирование элементов конверсии (кнопок, форм, баннеров).

4. Работа с отзывами и репутацией:
- Активно собирать и размещать реальные отзывы клиентов.
- Работать с негативными отзывами, показывать заботу о клиентах.
- Использовать отзывы для улучшения ключевых страниц.
55 000 ₽
Цена SЕО оптимизации:
20
Кол-во часов:
Исходя из количества ошибок на сайте, для его продвижения необходимо проводить регулярные SEO-работы.