Основной акцент с самого начала сделали на близлежащие территории – Алтайский край и Кемеровскую область. Также добавили Москву, как перспективный регион для привлечения ЦА.
Через месяц расширили кампании и на оставшиеся регионы России.
Мы с нуля собрали семантическое ядро сайта, куда включили запросы с намерением купить жильё, квартиру, дом в Горно-Алтайске, в Горном Алтае и на Алтае.
Для продвижения запустили:
- традиционные кампании по ключам;
- кампании на посетителей сайтов конкурентов;
- кампанию Баннер на поиске;
- мастер кампаний с ручными настройками аудитории, поставив ограничение на возраст и интересы;
- ретаргетинг с разбивкой по регионам:
- Алтайский край и Республика Алтай;
- Москва и Кемерово;
- остальные регионы.
Для работы использовали как стандартные текстово-графические объявления, так и баннеры. Для этого наш дизайнер сделал соответствующие креативы: