Как с помощью контекста распродать 98% квартир в ЖК

Помогли крупному застройщику решить проблему с продажей квартир в маленьком регионе.

Летом 2022 года к нам обратилась строительная компания для продвижения своего нового объекта — ЖК «Новый берег» в Горно-Алтайске. Сайт запустили в феврале 2022 года.
Клиент был недоволен работой с предыдущим подрядчиком. Как они сказали, при работе не было никаких отчетов, зато был колоссальный расход средств. Не было заявок, а вместе с ними и хоть каких-нибудь комментариев от исполнителя.

Наши задачи
  • перенастроить рекламу, не сливая бюджет
  • привести реальных клиентов

С чего начали работу
Как писали выше, нам доверили рекламу нового ЖК. Сайт запустили в феврале 2022 года, а к нам пришли за рекламными кампаниями — в июне 2022 года.
Сложность проекта заключалась в том, что в самом регионе ЖК запросов по приобретению подобных квартир мало. Преимущественно люди ищут варианты квартир подешевле, либо вовсе склоняются в пользу домиков.

Поэтому решили запускать рекламу на потенциальных покупателей из других регионов. После тестов в первые 2 недели расширили территорию, после перешли на всю Россию, бюджет Яндекс.Директа – 60 000 руб.
Ниже представлена динамика переходов.
Как работали дальше
Основной акцент с самого начала сделали на близлежащие территории – Алтайский край и Кемеровскую область. Также добавили Москву, как перспективный регион для привлечения ЦА.
Через месяц расширили кампании и на оставшиеся регионы России.

Мы с нуля собрали семантическое ядро сайта, куда включили запросы с намерением купить жильё, квартиру, дом в Горно-Алтайске, в Горном Алтае и на Алтае.

Для продвижения запустили:
  • традиционные кампании по ключам;
  • кампании на посетителей сайтов конкурентов;
  • кампанию Баннер на поиске;
  • мастер кампаний с ручными настройками аудитории, поставив ограничение на возраст и интересы;
  • ретаргетинг с разбивкой по регионам:
- Алтайский край и Республика Алтай;
- Москва и Кемерово;
- остальные регионы.

Для работы использовали как стандартные текстово-графические объявления, так и баннеры. Для этого наш дизайнер сделал соответствующие креативы:

Примеры креативов

Результаты

Фишкой в нашей стратегии стала локализация подготовленных кампаний – запустили не одинаковые запросы сразу на всю Россию, а создали:
  • кампании на Алтайский край и республику Алтай;
  • отдельные кампании совместно на Москву и Кемерово;
  • отдельные на Москву и регионы;
  • несколько – на всю Россию сразу.

Так мы смогли получить больше релевантных запросов от аудитории, потому что креативы соответствовали интересам. Но главное, за счёт широкой географии и прицельным настройкам о заказчике узнали в каждом регионе, стало приходить больше клиентов и продажи ускорились.

В итоге всей кампании доля переходов с рекламы в общем трафике составила 58%
В результате комплексной работы, буквально за год почти все квартиры были распроданы (на момент составления кейса из 178 квартир на сайте осталось только 3 свободных).
График посещаемости всего по сайту:
Итоги
Провести эффективную рекламную кампанию на всю Россию можно и при небольших бюджетах. И результатом её будет не просто количество приведённых на сайт посетителей, а вполне реальных покупателей.
Всё, что для этого нужно, это правильно подобрать ЦА, регионы, классные креативы и описания.

Больше кейсов