Быть услышанными

как мы увеличили поток клиентов подкаст-студии через рекламу и доработку сайта
Заказчик: весной 2025 года к нам обратилась компания Студия 88, чтобы увеличить поток клиентов и повысить узнаваемость бренда.

Основной задачей было улучшить конверсии через рекламную кампанию. В процессе сотрудничества мы предложили дополнительные решения для усиления эффекта.

Цели:
  1. Увеличить количество заявок с сайта.
  2. Привлечь новых дилеров.
  3. Увеличить спрос на новые продукты.
Этапы работы

Исходя из поставленных целей, разбили всю работу на блоки:


1. Запустили и настроили рекламные кампании:


  • разработали стратегию контекстной рекламы;
  • подобрали ключевые запросы, настроили аудитории, протестировали разные креативы.

РК показала высокую эффективность — значительный рост трафика и заявок.

Результативность контекстной рекламы:

  • трафик вырос, расходы уменьшились: удалось увеличить число посетителей (+10,35%) при сокращении затрат;
  • качество аудитории улучшилось: время на сайте выросло до 132 сек. (+30%), отказы снизились до 25,5%.

Выросли показатели в Яндекс.Бизнес:

  • переходы в профиль компании: было 403, стало 1530;
  • больше проложено маршрутов: было 14, стало 37;
  • больше человек попытались позвонить с сайта: было 11, стало 38;
  • карточка поднялась на 2-е место в выдаче:

Итог


Кампании демонстрируют положительную динамику. Ключевая задача — закрепить результаты, фокусируясь на оптимизации и масштабировании успешных стратегий.

2. Оптимизация юзабилити сайта


Проанализировав поведение пользователей, предложили клиенту доработать сайт, чтобы снизить отказы и повысить конверсию. Для этого внесли следующие изменения:

  • улучшили навигацию (сделали её более интуитивной);
  • добавили четкие call-to-action (CTA) на ключевых страницах;
  • оптимизировали скорость загрузки;
  • упростили форму заявки;
  • адаптировали дизайн под мобильные устройства.

Результаты:
  • после доработок конверсия сайта выросла на 20-30%;
  • среднее время на сайте увеличилось.
3. Составили рекомендации по SEO-продвижению

Предложили клиенту начать SEO-оптимизацию, чтобы трафик продолжал органический рост. Для этого:

  • провели аудит сайта и исправили технические ошибки;
  • оптимизировали мета-теги и контент;
  • разработали контент-стратегию.

Работа продолжается — клиент доволен результатами и заинтересован в дальнейшем развитии.


Сейчас мы занимаемся следующими работами:

  • ведём регулярные рекламные кампании, ежемесячно совершенствуя их;
  • постепенно внедряем SEO-мероприятия;
  • планируем A/B-тестирование новых элементов сайта.
Заказчик получил быстрый рост заявок и заложил фундамент для стабильного потока клиентов в будущем, так как использовали комплексный подход (реклама + юзабилити + SEO). Проект продолжает развиваться, и мы ожидаем ещё более высоких показателей.

Больше кейсов